Глава 5 - школа и магия

277 21 1
                                    

***

Итак, я пошла в школу, всё проходило хорошо. Рейчел представилась моей бабушкой. Первое знакомство с одноклассниками было странным, что ли?

Всех очень интересовала моя внешность. Я не преувеличиваю. Некоторые стали обзываться, но я это устранила. Да-да, мне прилетело... От Рейчел за драку в

школе и то, что она сказала, меня рассмешило: «Не думала, что ты такая драчливая». Я-то уже знаю свои замашки.

Мне очень повезло с математикой, так как я из прошлой жизни многое помню. Ну и по всем остальным предметам у меня тоже есть свои плюшки.

Рыжую я не видела, что меня очень огорчило. А ещё в школе было довольно скучно, потому я решила учить всё наперёд — это может помочь мне в прогулах, хех! Хотя, я не уверена, что Рей это оценит.

***

Была одна ситуация у нас

Я сидела в гостиной и учила правила правописания. Рей сидела напротив меня в соседнем кресле и читала какую-то научную книжку. Пока я учила, мне в голову

залетел один вопрос.

ꟷ Рейчел, а сколько тебе лет? ꟷ спросила я, мне действительно интересно. Ведь эта женщина знала истории, которые постарше прадедов будут, а она это рассказывала так, будто сама там была! Я глянула на неё и нереально удивилась, Рей сидела с румянцем и что-то обдумывала.

ꟷ Зачем тебе мой возраст, дитя? ꟷ поинтересовалась она, успокоившись.

ꟷ Ну просто интересно! ꟷ мы уже говорили, как старые знакомые.

ꟷ Когда-нибудь узнаешь, ꟷ сказала она и была настолько таинственной, что это было даже завораживающе. ꟷ А теперь продолжай учиться.

Я сделала вид, что надулась, но это не было чем-то стоящим, чтобы я действительно обиделась.

***

Ещё у нас появилась первая совместная фотография. Это очень важно для меня, ведь однажды я покину её или она оставит меня.

В общем, жизнь у меня протекала спокойно. Я смогла!!! Да! Урааа! Я прыгала и носилась по двору, орала, как резаная, за что поплатилась криком от Рейчел:

«Ты чего там разоралась?» — я заткнулась, ответив ей:

«Нет-нет, ничего, тебане!»

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя