***
Мы с Гретой действовали быстро, поэтому смогли не потерять Винкс. Моя подруга купила пакет и мы кинули туда свиток. Так легче. Вот и теперь мы ходили за девочками, смотрели, как они спрашивают про Чёрную Лагуну у прохожих.
— Как думаешь, найдём? — спросила Грета, шагая рядом.
— Давай чуть отстанем и будем наблюдать со стороны, — сказала я ей. — Найдём, ведьмы должны как-то привести нас.
— Зачем нам отставать от девочек? — недовольно спросила подруга.
— Меня видела ведьма и... — я чуть запнулась, как сказать ей? — Я ей угрожала.
— Думаешь, что посчитают опасной?
— На всякий случай. — Я подбежала к Текне и сказала, что мы отстанем от них, мол, у нас есть ещё дела, и если не сможем их найти, вернёмся в Алфею. Она кивнула и пообещала объяснить девочкам. После я вернулась к Грете.
— Давай купим что-нибудь покушать? — весело предложила подруга.
— Иди, но не потеряй меня. — Я забрала пакет и смотрела за передвижением винкс, временами поглядывая на Грету. Её тоже нельзя терять. Опасная ситуация. Хотя о нас враги фей не знают. Это радует.
— Хорошо! — она отдала честь и рванула куда-то. Очень энергичная, проблемно.
***
Мы с Гретой держались на приличном расстоянии от девочек. Те сидели на тротуаре и что-то уныло обсуждали, видимо, никто не знает, где находится Чёрная Лагуна. Моя спутница купила много разных сладостей и пару молочных коктейлей. Так что шли мы в комфорте и уюте, разговаривали и узнавали друг друга. Если в общем, то Грета хорошая подруга, я не собираюсь её бросать.
Вдруг мы заметили странного типа — мужчину с выпирающим животом, в джинсах и непонятного цвета куртке, с русыми волосами и в очках. Он, кажется, нервничал и сначала наблюдал за девочками из-за угла.
— Ты видишь? — прошептала мне подруга. — Он странный какой-то...
Вскоре он, похоже, решился подойти к ним. Этот человек начал разговор и выглядел каким-то нервным, но умело скрывал это, пока девочки не окружили его и не начали счастливо расспрашивать. Я рада, что они не знают о нас, иначе сто процентов позвали бы.
— Он, видимо, от ведьм... — задумчиво произнесла я, для справки, чтобы Грета знала. — В любом случае, держись поближе ко мне, — она не боевая фея, поэтому её нужно защищать, да и может исцелить раны, если понадобится — она на втором курсе, так что я уверена в её способностях. Для начала, по крайней мере, пойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...