Глава 43 - пропажа блондинки

92 12 2
                                    

***

Проснулась я первая — Грета спала, свернувшись калачиком. Я встала, умылась, оделась, посмотрела на время — пора вставать.

— Эй! Грета! — Я легонько потрясла её за плечо. Она приоткрыла глаза. — Пора вставать. Давай! — Та ни в какую не хотела подниматься... У меня дёрнулся глаз, я чувствовала это. — А ну живо встала! — гаркнула я на эту бессовестную девчонку. Та подпрыгнула с кровати и метнулась в ванную. Ого! Какая реакция отменная!

Когда она вернулась, то недовольно пробурчала:

— Ты, блин, как моя мама! Та тоже вечно орёт по утрам! — интересно, почему же? — Ты меня ждёшь? — Я кивнула.

С этого дня мы будем вместе ходить, нужно познакомить её с Винкс и помочь ей адаптироваться в их компании, хотя что-то мне подсказывает, что этого делать не придётся. Как-никак, на чёртовом болоте я решила принять её предложение — нужно общаться с ней.

— Я всё! — сказала она, сонно улыбаясь, — всё ещё не проснулась. Она одела джинсовый комбинезон и зелёную майку, волосы распустила, на руке красовался синий браслет. Я прищурилась.

— Где ты взяла такой браслет? — полюбопытствовала я.

— Этот? — она подняла руку с синим браслетом. Я кивнула. — У меня есть ещё один! Сейчас! — Она подбежала к стенке с вещами и начала рыться в своих. — Где же... Вот! — Она быстро нашла его. Подбежав ко мне, Грета протянула мне такой же синий браслет, нет, это был небольшой напульсник из приятной наощупь ткани.

— Могу я носить его? — спросила я у девушки, она распахнула свои глаза в удивлении, а потом счастливо улыбнулась и кивнула. Я надела этот напульсник на правую руку.

Вот это послужит началом нашей связи. Грета вышла в коридор, увидев, что я встаю и собираюсь идти. Неожиданно браслет окутала тьма. Словно тень, она сгущалась вокруг него и чернела.

А спустя небольшой промежуток времени исчезла, оставив лишь символ. Он чем-то походил на голову рыцаря с вороном над ним, вокруг него летали какие-то... ленты? Не знаю, что это. Я решила достать то чёрное кольцо и надеть его на средний палец левой руки. На губах появилась усмешка. Хе.

Вздохнув, я пошла за Гретой. А после мы вместе направились к Винкс.

***

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя