***
Через месяц я смогла качественно нарисовать эту дебильную печать. А столько потела и страдала я, потому что не обратила внимания на один мелкий узор! А благодаря способности фуин, я могла определить, правильно ли она сделана. Как только я сказала об этом Рейчел, она заявила, что переживала, успею ли я её доделать. Для чего, она так и не ответила, но свиток (который я сделала первым) и печать, забрала. И ушла. М-да-а...
Случайно я увидела довольно интересные фотографии. На них была изображена девушка лет двадцати с тёмно-зелёными волосами и карими глазами. На всех снимках она ярко улыбалась. Перевернув одно из фото, я узнала, что это Рейчел.
У меня, кстати, тот сон повторяется раз в год. Это, конечно, не внушает мне страх, но ё-моё, боль всё ещё чувствую! А изверг из сна понял, видимо, что я высоко оценила его персональные пытки, поэтому в последние годы он немного поубивает меня разными способами, а потом пытает во всю мощь! Ублюдок он!
Я продолжала заниматься каллиграфией и ходить в разные секции, также я часто гуляла с Нонной, мы всё-таки неплохо сдружились. Вот так протекала моя спокойная жизнь в течении семи месяцев. Тогда я и не подозревала, что пережитое — всего лишь начало.
***
Утром я как обычно шла в школу и, остановившись перед металлической дверью, крикнула Рейчел:
— Я ушла! — Но как только я схватила ручку, услышала:
— Постой! — это был взволнованный голос Рейчел. Я обернулась и удивилась.
Эта женщина очень любила яркие цвета, хоть и сдержанные. Сейчас она стояла передо мной в длинном чёрном платье с перчатками и жемчужными бусами на шее.
— Приходи сегодня домой сразу после уроков, это срочно! — Она нервно теребила своё платье. Я кивнула. И отправилась в школу, где вскоре забыла о её просьбе.
***
Я шла по парку с Ноной, разговаривая о её кружке и журналистике. Я резко остановилась, мой дом был недалеко отсюда. Я почувствовала сильное желание пойти домой, а потом вспомнила о том что Рейчел просила сразу пойти домой. Я попрощалась с Ноной и побежала домой.
Придя, я увидела что свет в квартире не горит. Зашла внутрь и почувствовала запах железа. Я рванула в гостиную и застала страшную картину:
Рейчел сидит в кремовом кресле, на ней черное порванное платье, жемчужное ожерелье развалилось и бусинки валяются на полу, у неё дыра в боку... Кровь была по всей комнате. Старушка, услышав мои шаги, подняла глаза и сказала:
— Я рада, что. Кха. ты в этот раз. Кх. не послушалась меня. Кха — она кашляла кровью, значит, рана серьёзная. — Нет... Кхе. Не лечи. — она взяла в руки печать и свиток и попросила у меня прощения, и снова обещания.
Она использовала печать Хакке, но Фуин Шики и запечатала в меня свиток, свои воспоминания. Оставшееся время она потратила на разговор со мной.
— Джина — прохрипела она — Ты стала для меня... Кха. Семьёй, спасибо. — Это были её последние слова. Её голова упала вниз, а на лице застыла улыбка.
***
Я смотрела на всё это и не понимала — почему? Почему она умерла? Она сказала, что это старая рана.
Я упала на колени, из моих глаз капали слёзы. Тьма вокруг стала метаться по комнате, ища выход. Я сидела и смотрела на её бездыханное тело, и просто плакала. Боль пожирала мою душу и заставляла ужасно страдать, я вспоминала все пытки того садистка, в одной из них он показывал, как убивает моих дорогих людей, и бабушка была там. Это было невыносимо.
Я быстро поднялась и рванула прочь из квартиры.
Выбежала из дома и рванула куда глаза глядят. Я миновала какой-то сквер и бежала на какую-то улицу, перебегая дорогу, я заметила свет боковым зрением...
Это была машина в нескольких метрах от меня.
После нескольких секунд, она сбила меня, всё было как в замедленной съёмке, я видела, как эта красная машинка приближалась к моему телу и сбивала, я чувствовала ещё более невыносимую боль и почувствовав запах железа, слёзы потекли по лицу с новой силой, а в мыслях крутилось одно имя...
Рейчел.
***
Бабушка, которая вырастила меня, обучила, заботилась и любила. Она приютила меня, спасла. А теперь эта милая старушка мертва... Боль застилала глаза и я потеряла сознание.
Был сентябрь, третий день девятого месяца, мой день рождения. Что же, с днём рождения Джина, вот твоё пятнадцатилетие.
Мир жесток и я это поняла. Как бы я не старалась обрести нечто мне дорогое, я теряла его. Мир жесток и это я осознала на свой ужасный день рождения. Я обещаю: чтобы защитить Блум, я стану холодной и жестокой. Ведь эти качества помогают выжить.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanficНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...