***
Итак, куда мне идти-то?
Я стояла в одном из коридоров Облачной Башни и думала, куда мне идти. Я заблудилась. Нет, ну как так можно-то, а? Вздохнув, я развернулась обратно и по памяти прошла назад к вампиру. Когда я вошла, он сидел и улыбался, играя с Тедди. Я плюхнулась рядом с ним.
— Заблудилась, — коротко пояснила я, прикрыв глаза.
— Думаю, это досталось тебе от дяди. Он тоже в трёх соснах мог заблудиться, — весёлым голоском произнёс Юма.
— Я просто никогда не была здесь! — парировала я. Не собираюсь я теряться в трёх соснах! Он рассмеялся.
— В таком случае, Юма поможет Принцессе, да, Тедди? — Он посмотрел на своего медведя. — Прямо как в старые времена, когда Лука просил помощи, а после получал нагоняй от Кайтеля за проваленную миссию или задержку, — пробормотал он, погружаясь в воспоминания. — Только их я запомнил за всё это время...
— Буду благодарна за помощь. — Он отвлёкся и наконец обратил на меня внимание.
— Куда ты пойдёшь потом?
— Я не знаю. Возвращаться в Алфею скучно, но, скорее всего, придётся вернуться. — Он кивнул и встал с дивана, жестом приглашая следовать за ним.
Юма провёл мне целую экскурсию по Облачной Башне, показал, что да как, после чего мы с ним направились обратно в Алфею. Честно говоря, я почувствовала себя немного глупой или слишком высокомерной. Когда спустя долгое время — кажется, мы шли два дня — каким-то способом он находил для меня еду и кормил, мы дошли до Алфеи.
— Ребёнок, я проведу тебя по секретному проходу. — Он спокойно посмотрел на меня. С каких пор Юма начал называть меня «ребёнком»? Я недовольно надулась.
Накагава довольно хорошо знал местность, и, похоже, любые секретные проходы для него — простой детская игра. Он провёл меня в туннель (неожиданно), после чего мы прошли несколько коридоров и оказались в развилке, той самой, которая была на пути в Облачную Башню.
— Ты не удивлена, — заметил мальчик, оказавшись рядом и смотря мне в глаза.
— Когда мы шли в Облачную Башню, я проверила здесь всё с помощью магии и заметила этот проход. — По какой-то причине Юма довольно улыбнулся. Его янтарные глаза чуть прищурились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...