Глава 41 - кто я

98 14 1
                                    

***

Утром, выполнив все процедуры, я направилась к девочкам, как всегда, впрочем. Идя по коридору, я вспоминала события минувшего дня. Трикс. Мне бы очень хотелось с ними встретиться и узнать, из чего они сделаны. Девочки говорят о них, как о страшных ведьмах, однако этот стереотип, что ведьмы плохие, начинает раздражать, даже сами ведьмы придерживаются его.

Так и хочется прокричать:«Вы создаёте новых злодеев! Проснитесь!»

— Утречка! — в привычной манере поздоровалась с подругами я. Они были в ужасном состоянии, не выспались и уже с утра выглядят усталыми. Я хмыкнула. Естественно, мы по болоту ходили с начала дня и до вечера! Я бы удивилась, проснись они свежими.

— И тебе... — хмуро произнесла Муза. Что? Мне не послышалось? Я для приличия всё же улыбнусь ей.

— Почему такие помятые?

— Всё тело болит! — пожаловалась Стелла.

— Скоро привыкнешь и перестанешь обращать внимание! — весело ответила я ей.

— Меня больше интересует, почему ты такая бодрая... — фея сузила глаза и глянула на меня.

— Я довольно спортивная... — довольно улыбнувшись, проговорила я. — Ах. Да! Флора! — Цветочек обратилась в слух. — Как там с кактусом? — Меня это очень волнует.

— Давай сегодня вечером я тебе его наколдую? — Я кивнула.

Мы пришли в столовую и принялись за свой завтрак. После мы отправились в класс. Первый урок вёл профессор Уизгис. Он сразу сразу обратил на меня внимание.

— Джина, похоже, и сегодня вам не удастся попасть на уроки! — весело заявил он. Что? — Вас попросила прийти директриса. — Блин... Я кивнула.

— Ладно, девочки, до встречи. — Я быстро покинула кабинет и отправилась к Фарагонде. Что теперь?

***

— Проходите, — пригласительно кивнула Гризельда. Мы с ней вошли к директрисе, та как всегда сидела за своим столом и просматривала какие-то бумаги.

— Спасибо, Гризельда, можешь идти, — выпроводила она ответственную за дисциплину. Как только она покинула кабинет, со мной заговорили. Я уже сидела на стуле, не впервые здесь, так что к чёрту правила, мы с ней обсуждали мою нелюбовь к этикету. — Здравствуйте, Джина.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя