«Джина на год старше всех девочек, кроме Стеллы и, в будущем, Лейлы. Ей семнадцать лет».
***
— А-А-А-А-А! — орала я.
— Хи-хи,— смеялось красное нечто.
— Ты что, чёрт возьми, такое?! — всё же я напугалась (автор позже прояснит этот момент).
— Хи-хи... — вновь посмеялось оно, и красная шевелюра полетела назад, а передо мной предстал красноволосый мужчина, на вид вполне человечный и нисколько не похожий на призрака! — Я до сих пор удивляюсь, насколько вы с Кайтелем похожи...— уже задумчивым голосом проговорил он, смотря на меня своими красивыми зелёными глазами.
— К-кто вы? — этот странный мужчина... Как он тут оказался? И вообще, что тут делает?..
— Малышка Джина, моя будущая первая жена, давай поболтаем в более удобном месте!— он подмигнул мне и... Стоп! Какая, блядь, первая жена?!
— Какая ещё, мать твою, первая жена?! — заорала я, только подумав об этой странности. На это он посмеялся, но не так, как до этого. Его смех был каким-то... родным?
— Ты и вправду не меняешься. Ты всё так же проходишь мою проверку!— весело проговорил он и пошёл куда-то. Я направилась за ним. Он знаком с Кайтелем?
Мы шли в направлении от лестницы направо. Дойдя до конца, то есть стены, на которой, кстати, была какая-то красная занавеска, мужчина взял и поднял её. За ней оказалась милая гостиная, оформленная в бело-голубых тонах. Два синих дивана и два кресла. Посередине — кофейный столик из тёмного дуба. А вокруг свободные стеллажи для книг.
— Ты знаком с Кайтелем? — спросила я. Красноволосый устроился на диване и жестом пригласил меня присесть на соседний. Я приняла приглашение.
— Да, знаком, — ответил он обычным голосом с хрипотцой. А сразу так нельзя было?
— Он мой папа? — задала я вопрос в лоб. Ну что со мной поделать...
— Не скажу, — ответил коварный человек, сидящий напротив, с азартом глядя на меня. Я надулась.
— А кто ты? — начала я задавать уже правильные вопросы.
— Моё имя Лука Узумаки, я бывший глава клана Узумаки и названный брат Кайтеля, — сказал мне друг папы... Папы? Потом подумаю об этом, но хочу, чтобы этот человек был моим отцом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...