Ручку рыжей я отдала и позвала гулять. Мы с ней не смогли погулять одни, присоединилась Селина, мне она чем-то не нравится.
Неожиданно у меня началась чёрная полоса, уроки с Рейчел заканчивались ничем, вообще ничем! Этот регресс так напрягал меня, что я начала самоуничтожение, тьфу.
В общем, дралась с местными гопниками, была всегда в ранах и ссадинах. Рей тоже ничего не понимала и старалась уладить ситуацию, а меня пока что отправить в школу.
Когда меня там увидели, то впали в осадок от внешнего вида. Поясню.
Я заплела свои волосы в высокий хвост, надела белую майку и кожанку, а также чёрные штаны. Вы наверное подумаете: «что в этом такого?». Понимаете, у меня один глаз перевязан бинтами, на щеке пластырь, руки тоже в бинтах. И со мной была бита, которую охранник попросил оставить у него и забрать после школы! Козёл! В общем, похожа я на бандитку. Блум и Селина сначала меня не признали, ну, точнее, не хотели.
ꟷ Джина, это ты? ꟷ я кивнула. ꟷ Ты прямо как мумия! ꟷ воскликнула зелёная. Блум же просто осматривала меня.
ꟷ Джина, а что с тобой произошло? ꟷ спросила она тихим голосом.
ꟷ Подралась, ꟷ кратко пояснила я, на что обе вскинули брови вверх.
ꟷ Я думала, что это только слухи! ꟷ сказала зелёнка, ох... Господи, я уже модифицирую ей кличку.
ꟷ Нет, всё, о чём вам говорят, может быть правдой, ꟷ спокойно ответила я и продолжила читать книгу.
ꟷ Джина, а кем ты хочешь стать? ꟷ решительно спросила зелёная.
ꟷ Наверное, буду феей, ꟷ ответила я, не отвлекаясь от книги. Я даже не поняла, что сказала.
ꟷ Ты хочешь стать феей? ꟷ заинтересованно спросила рыжая
ꟷ Ну, да, ꟷ сказала я, понимая, к чему всё идёт.
ꟷ Я тоже! ꟷ сказала Блум и кинулась с обнимашками. Удивительно, как она поменялась от одной фразы.
ꟷ Эй! А разве феи дерутся? ꟷ у меня непроизвольно вырвался смешок. Ну, а как они побеждают злодеев тогда? ꟷ Но ведь те, с кем ты дралась, не злодеи! ꟷ тут я начала жёстко тупить. Она чё, мысли читает? Разъяснила ситуацию Блум:
ꟷ Ты вслух сказала, ꟷ я благодарно взглянула на неё и повернулась к Селине.
ꟷ Неужели ты думаешь, что они добро делают? ꟷ та кивнула. ꟷ Ты дура? ꟷ признаю, резковато начала, вот, как удивились. ꟷ Эти самые «добрые» мальчики знаешь, что делают? ꟷ она отрицательно махнула головой. ꟷ Они забирают чужие деньги у тех, кто слабее, и не дай я сдачи, оказалась бы в больнице. Эти же мальчики портят жизнь многим. Потому я тут поступила правильно, что загребла их в б... ꟷ я замолкла, понимая, что сказанула лишнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...