***
Мей отнесли к Блум в комнату и уложили на кровать. Специалисты уехали, забрав с собой тролля. Дом был разрушен. Майк отказался от помощи Стеллы в восстановлении.
Сейчас, находясь в комнате, блондинка решила задать свой главный вопрос.
— Блум, а почему ты назвала её, — она указала пальцем на спящую девушку, — Джина?
Блум оторвала взгляд от окна, он излучал тепло, тепло воспоминаний.
— Я думаю, что она моя подруга из детства, которая уехала отсюда, когда мне было семь лет. У этой девочки были серебряные волосы с красным оттенком и красивые рубиновые глаза. Она всегда улыбалась, — Блум села на стул рядом и спрятала лицо руками. — Да и вообще она была эмоциональной и открытой, её звали Джина Сильва. Эта девочка стала моим идеалом, она была той, на кого я равнялась, ведь я тоже хотела быть столь же уверенной в себе и такой жизнерадостной. Когда в мой класс перевелась Мей, я их перепутала. Мне хотелось броситься ей на шею и рассказать, сколько всего со мной произошло. — Стелла увидела, как на голубые брюки падали капли слёз. — Но эта девушка была словно чужой, она была, как лёд. Непробиваема, холодна, безэмоциональна... Мне было больно видеть клона моей подруги столь... Холодным? — вопросительно произнесла она. — Но она довольно быстро со мной подружилась, я даже тогда считала её Джиной... А после того, как она рассказала об амнезии, я поняла — это точно Сильва! Это дало мне надежду... На то, что её память вернётся и настоящая Джина тоже. Та хулиганка, которая любила драться и ставить людей в неловкие ситуации, та, которая всегда ярко улыбалась... Я верю в это! — она посмотрела в глаза Стеллы, та была очень расстрогана этой историей, тоном рыжей. Это заставило её вспомнить своих родителей, вспомнить то, что они больше не вместе. — Но даже если она ничего не вспомнит, я помогу ей стать той, кто она на самом деле! — уверенно сказала Блум и тихо добавила. — Ведь она моя подруга, она научила меня ценить настоящую дружбу, — хоть и было это сказано чуть-ли не шёпотом, Стелла услышала.
— Это... Невероятно... Это так трогательно... — расчувствовалась блондинка и подошла к Блум. Они вместе плакали от своей боли, моральной боли.
***
Чей это был голос? Он очень красивый. А обладатель этого голоса тоже красив?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...