***
—... Потом мы встретились с Лукой и обменяли твою мать на деньги, — продолжал Кайтель. — После того случая её брат, твой дядя, стал преследовать нас и узнавать о нас больше, почему-то всё время относясь к нам с подозрением. — Он вздохнул, прикрыв глаза. На его губах играла лёгкая улыбка. — Впрочем, думаю, на этом пора остановиться.
— Не надо! — яростно воспротивилась я. Мне очень понравилось слушать эту историю.
Отец улыбнулся и погладил меня по голове.
— Лука — твой дядя, я — твой отец. Последнее я не очень хотел воспринимать и хотел воспользоваться тобой. — Только я захотела задать вопрос, как Кайтель заткнул меня одним взглядом. — Потом, как бы странно ни звучало, я к тебе привязался и видел в тебе больше черт твоей матери. — Он вновь погладил меня по голове. Сейчас я чувствовала себя маленькой девочкой, которая впервые встретила своего отца. Эта встреча выглядела очень милой и грела мне душу, ненавидеть отца как-то расхотелось. — Я хотел убить тебя однажды и принести в жертву, чтобы выбраться из того света, ад... — неожиданно Лука рассмеялся.
— Кстати, твой отец там считается самим Сатаной, — проговорил он, успокоившись. — Души грешников глубоко оценили силы рода Сильва.
Это казалось каким-то фальшивым, но ведь всё происходящее — правда. И глядя на этих людей, я не чувствовала ни омерзения, ни ненависти, лишь уют и тепло. Улыбнувшись, я посмотрела на отца.
— Я не буду продолжать говорить, у нас осталось совсем мало времени.
— То есть? — спросила я, наклонив голову в бок.
— Время вышло, люди не бессмертны, Джина. Нам пора стать полноправными жителями ада, — пояснил Кайтель.
— Что?
— Я пришёл сюда в последний раз и встретился с тобой, наверное, тоже в последний раз. По крайней мере, в этом мире... — Он шумно выдохнул. — Всё-таки Ариана была права: я полный придурок. Даже не смог нормально отнестись к своей дочери. — Он положил руку на глаза.
— Но ведь... я считаю тебя своим папой, а значит, что я тебя... люблю... — в конце я почти перешла на шёпот. Но в звенящей тишине получилось довольно громко. Отец посмотрел на меня, удивлённо и глупо моргая.
— А-а-а! Джина-чан! А своего дядю ты не любишь? — грустно, почти плача, спросил меня Лука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...