***
Началась туса. Девочки веселились и танцевали, что-то обсуждали. Парни тоже6вели себя вполне обычно и развлекались вместе с феями. Из общей картины выбивались разве что Текна с Тимми — они разговаривали между собой — и мы с Гретой — сидели и наблюдали за всем, ну и чай пили.
Малинка, как всегда, задиралась, остальные парни явно были опытней наших девочек, поэтому активно обсуждали что-то. По крайней мере, Грета мне так сказала...
***
Спустя некоторое время я почувствовала поблизости лёгкий всплеск чёрной магии. Я чуть нахмурилась и тихо сообщила об этом своей подруге. Стоит быть готовыми ко всему.
Однако Грета предложила сейчас проверить, что произошло, а потом, по моим правилам, понаблюдать за действиями фей. Обдумав её идею, я согласилась на наблюдение и, при необходимости, вмешательство. Грета светилась, как лампа, и счастливо сказала девочкам, что мы уйдём спать. Вот так мы покинули вечеринку.
Мы прошлись по школе и ничего особого не заметили. Разве что Грета предложила потренироваться в скрытии с помощью магии. Она пересказала мне материал, который им рассказывали на уроке, и пояснила все пункты выполнения задания. Мне нужно было спрятаться от неё, когда Грета отвернётся на несколько секунд.
Мне нужно использовать своё преимущество. В самом начале свитка отец написал, что наша магия тьмы очень разнообразна и удобна, её можно использовать как угодно. Поэтому я просто представила, как меня скрывает во тьме возле стены. Как ни странно, сработало. Меня накрыло одеяло, состоящее из моей магии и теней стен.
Грета, повернувшись, воскликнула, что нельзя покидать её поле зрения, то есть уходить куда-то из этого коридора. Я, всё ещё находясь под покрытием, сказала, что не уходила. Она меня услышала и подпрыгнула на месте, широко раскрыв глаза. Я, посмеявшись, показалась. Для моего нынешнего резерва это было мизерным использованием магии, что вызвало у меня некоторое удивление.
Вот так, в принципе, ходили мы с Гретой. Она показывала мне некоторые трюки второго курса, а я пробовала подстроить их под себя.
***
Спустя какое-то время я вновь почувствовала всплеск. На этот раз он был сильнее. Я запоминала каждый всплеск, ведь они отличались друг от друга. Любопытно. Мы быстро побежали к нему, тихо. Как только мы достигли этого места, до нас донёсся женский голос. Он был наполнен некой гордостью и превосходством. При этом орало какое-то здоровенное нечто, по звукам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...