Глава 86 - Облачная Башня

64 8 0
                                    

***

Мы уже были в Облачной Башне. Впереди возник монстр из армии «тьмы». Кнут по-тихому открыл тайный проход, который привёл нас в комнату Трикс. У некоторых появились сомнения по поводу огра, так что на него устремилось несколько красноречивых взглядов.

— Это комната Трикс, — удивлённо констатировала Печка, посмотрев на огра. — Кнут, почему ты привёл нас сюда?

— Он просто хотел показать пример безвкусной комнаты, — пошутила Стелла, тем самым разрядив обстановку. Я говорю, она очень проницательна!

— Отсюда мы пройдём во дворец. — Он показал на дверь, после чего Блум пошла проверять, какая обстановка снаружи.

— Этот коридор серьёзно охраняется, — прошептала она, возвращаясь в комнату.

— Выйти из этой комнаты несложно, я уже давно научился тихо перемещаться по замку. — Он подошёл к Блум. — Для начала нам нужно спуститься на несколько этажей. Там, — он указал на зеркало, — нужный тоннель.

После парни выразили своё непонимание и немного пошутили о том, кто идёт первым. Затем мы все прошли в тоннель, огр шёл позади нас с Гретой, из-за чего та повысила свою бдительность. Я не стала её успокаивать — пусть тренируется. Мы шли, шли, спускались по лестницам, ещё спускались. Хочу заметить, что мне нравится эта школа: у неё довольно интересный дизайн. В какой-то момент я почувствовала слежку, но после того, как мы пересекли весь зал, она прекратилась.

Спустя время Печка подала голос:

— Мы уже много часов бродим по этим секретным коридорам, и мне кажется, что мы потерялись, — с отчаянием произнесла она. — Всё выглядит одинаковым.

— Не волнуйся, мы уже почти пришли. Всего несколько маленьких шагов отделяет нас от огня дракона. — Честно говоря, он звучал очень подозрительно. У меня никак не выходило из головы, что он мог оказаться внедрённым шпионом. А вдруг тут ведьмы прокачанные? Интересно, если бы я была на их стороне, как бы это было... — Смотрите, вон там они прячут все свои секреты. — Он показал на один из коридоров, который выглядел чуть лучше других.

— Хочешь, чтобы я начал скучать по темнице? — Я строго посмотрела на Ривена, на что тот отреагировал странно: виновато отвёл взгляд.

— Тут внизу что-то не так: никакой охраны, никаких ловушек, — высказал дельную мысль Скай. Молодец... Но следующая фраза изменила моё мнение. — Трикс так уверены в себе. — Я хотела ударить себя по лбу от этих слов.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя