***
— Тогда почему ты их убил? Потому что они дрались? — спросила зеленоглазая, казалось бы, её не смущало то, что она связана тенями в виде змей.
— Я сам настроил их друг против друга.
— Но зачем?
— Они должны были умереть. Всё, пошли.
Он, быстро вырубив девушку, прекратил использовать заклинание пространства и отправился по переулкам обратно в штаб.
***
— Кайтель, кого это ты привёл? — спросил его друг, который был их шпионом. Его навыки поражали: помимо того, что он незаметно для всех втирался в доверие, мастерски добывал нужную информацию, он был отличным актёром с приятной внешностью. До того, как примкнул к наёмникам, был отличным вором, так что в этом он тоже был хорош. Его звали Зен.
— Эта девчонка видела бой тех проституток, — ответил ему парнишка, сейчас Кайтелю было лишь восемнадцать лет, и в глазах Зена он выглядел ребёнком, хотя и считался опасным преступником.
— Она хотела помешать?
— Нет, просто наблюдала, я почувствовал её взгляд. — Он снял с девушки плащ и положил её на диван.
— Хм... — Зен наблюдал, как его ученик связывал эту девушку. — Красные волосы.
— Я никогда таких не видел, — признался ему Кайтель.
— Я никогда не видел белобрысых детей, — весело усмехнулся шпион. — Она, скорее всего, принадлежит к красноволосым демонам, у них много магов в роду, семья большая.
— Кто это?
— Люди с красными волосами и неизвестными техниками. Говорят, они могут лишить тебя движений одним прикосновением и некоторые из них сражаются цепями. Они, в основном, используют так называемое фуиндзюцу, это магия на листках. Мощная, скажу тебе, я лично видел, как они труп поместили в свиток, — дал информацию Зен.
— Значит, она опасна?
— Может быть. Тебе стоит быть аккуратней.
— Тогда мне не стоит оставаться одному...
— Верно, — произнёс вошедший человек. Это был стратег наших наёмников. — Мы вполне можем потребовать денег за неё у родственников. Я слышал, что они ценят семейные узы, но считают своими лишь людей, которым передался их цвет волос и характер. — Этого человека звали Элиас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...