***
Мы с девочками шли по коридору. Данная традиция, видимо, оче-е-е-нь старая, но популярная. Многие девушки школы были безумно рады этому объявлению. Эх... Плохо мне, плохо. Просто буду надеяться, что завтра у нас будет много уроков, которые хотя бы дадут мне что-то для размышлений. М-м-м? Я посмотрела на руку перед собой, она была явно не моя.
— Джи-и-на-а-а! Да сколько можн?! — это говорила Стелла, она уже довольно сильно сблизилась со мной, в то время как Блум, вроде, стала отдаляться? Я посмотрела на предмет раздумий. Моя земная подруга стояла рядом с Флорой и о чём-то расспрашивала её.
— Да? — я перевела взгляд на надувшуюся фею солнца и луны. Хах. Забавно! Моя чуйка говорит, что сегодня будет весело!
— К тебе Текна обращалась! — сообщила она... Текна? Я посмотрела на неё.
— Да, я хотела спросить, что ты думаешь насчёт этого бала? — спросила у меня фея технологий.
— Хм-м... — Я сделала вид, мол, задумалась. — Глупо! Очень ГЛУПО! Этот бал нужно было устраивать в конце года или в середине, сейчас мне это указывает лишь на беспечность школы. Разве мы приехали сюда не для учёбы? Вот, а нам такие: «бал, ёпт!». Кхм... Вот что я думаю. — Все девочки остановились и внимательно меня слушали, на меня также оглядывались другие ученицы Алфеи, похоже, я говорила довольно громко. Меня накрыло лёгкое смущение. Я дотронулась указательным пальцем до щеки и устремила свой взгляд на Текну.
— Я думаю примерно также... — Она вновь окинула меня своим изучающим взглядом... Стрёмно чёт.
— Ух ты! — Стелла схватила меня за руки, на что я лишь хлопала ресницами: что? — Никогда бы не подумала, что ты так можешь говорить! Я всё время считала, что ты такая вроде и не сильно эмоциональная, и какая-то холодная, а ты тут так загнула, и столько эмоций! — Её карие глаза, казалось бы, светились, но нет, всего лишь счастье. Да, счастье!
— О... Ого, — всё, что я смогла выдавить из себя. В это время флора и Блум тепло улыбались, а Муза неопределённо хмыкнула. Нужно будет с ней как-нибудь поговорить.
Стелла начала кружиться по коридору, на что я лишь хихикнула. Забавная она и чем-то на Огонька похожа. Мы продолжили наш путь.
— Что нам нужно сделать для вечеринки? — это спросила Блум у Солнышка... Хм-м. Да! Так и буду звать её, ну или Лучик? Как лучше? На досуге подумаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...