***
Мы с Оскаром довольно долго разговаривали. Он рассказал мне больше об отце и матери, о дяде. Оскар разделял взгляд дяди на этот мир и он нисколько не сожалел, что идёт за Сильвером. Ему всё же нравилось наблюдать за его успехами, но он пока не добился успехов Луки по нападению на своего друга, пока Оскар не осмелился. Он сказал, что теперь, после встречи со мной, полностью готов, что за младшую сестрёнку он порвёт Сививи. Это заставило меня рассмеяться. Он также считал, что Сильвер — не тот, кому он отдал бы меня. В тот момент его глаза были наполнены уверенностью.
— Малышка, он плохой человек, за ним бегает множество женщин, и то что, он может остановиться на тебе, не является для меня каким-то достижением. Мне кажется, что он хочет воспользоваться тобой, потому что ты — наследница рода. Я волнуюсь за тебя. Сильвер — не тот человек, который может быть поглощён чувствами.
В тот момент я просто пропустила его слова, но они резанули слух.
Когда пришла Грета, она сразу спросила о брате, причём, догадавшись о нашем родстве. Она сказала, что внешне мы не особо похожи, но вот наши ауры — да, как и повадки. Она заметила незначительную деталь. Какую — отказалась рассказать. Оскар на это вздохнул, в общем, как и я.
В конечном итоге я приняла его как своего брата. Меня очень радовала мысль о том, что у меня всё ещё есть семья.
Помимо всего этого, он рассказал о клане. Те ещё не знали обо мне, потому что Сильвер трепетно скрывал информацию и потому до планеты, на которой расположен клан, никто об этом не узнал. Также он рассказал, что та, которая избавилась от Кайтеля и Луки, всё ещё жива и использует какой-то метод для поддержания жизни. Он рассказал много всего за эти моменты, после чего он ушёл, сказав, что всем запрещено встречаться со мной. Кто эти «все», он не рассказал — лишь улыбнулся и ответил, что однажды я встречусь со всеми.
***
На следующий день вернулись Винкс вместе со специалистами. Мы с Гретой пока не думали о том, как действовать. Я решила, что лучше всего вообще не вмешиваться во всё это, но меня немного волновал Ривен. Как бы то ни было, я всё же хотела бы, чтобы их отношения с Музой были хорошими, и я позабочусь о них. Невольно я приняла его как часть семьи... Когда же это произошло?
Нас с Гретой вызвали в кабинет директора.
— Что ж, Блум, рассмотрев ваше предложение, мы... — Огненная фея прервала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...