***
Чуть позже все успокоились, но посматривали на меня косо. Ну хорошо, смотрите... Я не собираюсь оставлять врагов живыми. Все присутствующие стали обсуждать произошедшее, когда через несколько минут на меня понеслось нечто, кричащее: «Мамочка!».
ꟷ Что это за хрень? ꟷ в шоке произнесла я. Этой фигней оказалась уточка, которая, услышав меня, тоже в шоке отошла от меня. Может, оно чувствует силу и по ней ориентируется? Утка развернулась и пошла в другую сторону.
ꟷ Это наш подарок Трикс...ꟷ ответила на мой вопрос Флора.
После Блум предложила просмотреть школу с помощью хрустального шара Фарагонды. В начале все отнекивались и говорили, что это неправильно. Однако против аргументов не попрёшь, монстр-то появился. Поэтому мы дружной компанией отправились в кабинет директора.
***
Стоя перед моей любимой дверью всей толпой:
ꟷ Мы на месте — это момент истины! ꟷ пафосно произнесла Огонёк, открывая дверь и первой проходя внутрь.
Вдруг Ривен сообщил, что кто-то приближается. Я, прислушавшись к своим ощущениям, тоже почувствовала лёгкий магический всплеск. Он не исчезал, а медленно передвигался. После его слов мы все попрятались, а я накрыла нас с Гретой сокрытием. Мы передвинулись ближе к столу Фарагонды.
В кабинет залетели Трикс, перед ними была какая-то светящаяся херня.
ꟷ Это странно, вакуум явно показывает, что сила дракона спрятана здесь! ꟷ произнесла голубоглазая. ꟷ Но я ничего не вижу! Видимо, придётся всё перерыть и осмотреть каждый укромный уголок, если мы хотим что-то найти, как вы думаете? ꟷ Она посмотрела на своих напарниц. Я рада, что эта ведьма спрашивает их мнения.
ꟷ Мы не позволим! ꟷ Блум выпрыгнула из-под стола. Ривен включил свет. Моё потребление магии стало намного сильней, поэтому я сняла сокрытие. Ведьмы посмотрели на меня несколько удивлённо, но также злобно.
ꟷ Может, заключим сделку? ꟷ спросила я. Мой взгляд был прикован к ведьме, которая была чем-то похожа на меня. Все окружили Трикс.
ꟷ Что вы тут делаете? ꟷ Как ни странно, эта девушка тоже не отрывала от меня свой взгляд.
ꟷ Нет! Это вы что тут делаете? ꟷ нагло спросила Блум.
ꟷ Я бы хотела задать этот вопрос всем вам! ꟷ воскликнула Фарагонда. У меня вырвался смешок.
ꟷ Директриса, а вы что тут делаете? ꟷ не выдержала Грета. Я затряслась от беззвучного смеха — тяжело сдерживаться, в такой-то абсурдной ситуации.
ꟷ Это мой кабинет, мисс Грета. Мисс Джина, вы уже лучше себя чувствуете? ꟷ Она всё также пытается добиться доверия. Неужели Сильва были настолько страшны?
ꟷ Благодарю за заботу, я уже полностью восстановилась, но сдерживать силы всё так же тяжело. ꟷ Как только эти слова услышали ведьмы, они заинтересовано посмотрели на меня. Ну да, они ищут огонь дракона.
ꟷ Что же, это радует. Итак, объясните мне, что здесь происходит? ꟷ После мы рассказали обо всём. Ну ладно, не все мы, я и Грета отправились спать — ничего интересного уже не словить, так что можно и ложиться.
***
Мы пришли к себе в квартиру. Грета предложила допить чай и съесть оставшиеся три печеньки. Обосновались в моей комнате и налили чая.
ꟷ Будем возвращать чайник и кружки? ꟷ спросила Грета.
ꟷ Нет, он достаточно удобный, запечатаем его и уберём до следующего раза, ꟷ отпив напиток, сказала я.
ꟷ Я так ждала момента, когда смогу это сказать... ꟷ произнесла моя подруга. Она прикрыла глаза и поставила кружку на стол. Я чуть насторожилась: что на этот раз? ꟷ Ты так круто убила того монстра! Это было так волшебно! Вот ты стоишь рядом с ним — а потом вас накрывает чернота, а как только она исчезает, ты появляешься вся в крови монстра, а тот падает сзади тебя! Только взрыва не хватало! Но и так было очень-очень круто! ꟷ воодушевлённо протараторила она, а я была удивленна.
ꟷ Ты кровожадна...
ꟷ Нисколько! Я начала обучаться делать яды! ꟷ и после этой фразы она отрицает свою кровожадность?
Вот так мы просидели немного, обсуждая некоторые моменты и разговаривая о трупе монстра. Надеюсь, Винкс расскажут всё достаточно красочно. Чтобы Фарагонда задумалась. Интересно, она примет меня за угрозу?
Мне становится немного не по себе от сожительства с Гретой в одной квартире: вдруг однажды она мне что-нибудь подмешает и я попаду в гадкую ситуацию? Голова раскалывается. Похоже, я потратила немного больше обычного количества маны. Как же странно работает резерв, я прямо не могу... В любом случае, мне стоит надеяться, что моя соседка — не страшный учёный и не будет ставить на мне свои опыты. Не хочу проблем в жизни! Ох, да о чём это я? Как же без проблем-то? Ладно...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanficНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...