***
День пролетел незаметно, всё время Кай был рядом со мной.
Он не отходил ни на шаг, постоянно таскаясь следом. Большую часть времени провели в его кабинете, где он перебирал документы и иногда делился интересными фактами из законченного дела, как он сказал.
Правда, не верится, что он так спокойно говорил мне такие вещи. А если они секретные? М-ма... Впрочем, шанса сбежать у меня не было, поэтому появилось желание напиться к чёрту.
— Дай мне это чёртово вино! Ну Ка-а-ай, ну пожалуйста! — умоляла я уже в который раз, по какой-то причине он не хотел давать мне алкоголь. — Да чёрт возьми! Дай мне напиться-то, а?!
— Мне бы не хотелось, чтобы всё повторилось, как в прошлый раз... — сказал он несколько подавленно, после добавляя: — Ты становишься полноценной алкоголичкой, Джина.
— Я никогда не буду алкоголичкой!
— Ну да, ну да, попой мне тут, пока мы не женаты, можешь ещё погулять, — сказал он уже с весёлым тоном.
— Тогда дай мне вина!
— Ладно. — Он так легко согласился после часа уговоров? Серьёзно? — Клод, — позвал он дворецкого, который теперь поглядывал на меня косым взглядом. — Принеси, пожалуйста, а хотя нет, попроси накрыть на стол, и главное — чтобы было вино, — расслабленно произнёс Кай. Клод поклонился и удалился из кабинета. Ура-ура-ура!
Вообще, моя тяга к алкогольным напиткам непонятна, причём, только к вину. Ведь я уже пила шампанское и такого не было, а вот вино-о-о... Уже другое дело. От этих мыслей хочется побиться обо что-то головой.
Уже в ближайшее время мы направились в столовую. Кай как-то подозрительно ухмылялся и весело вёл меня, потом мы расселись, и только моя рука потянулась к вину, как:
— Ты сможешь выпить, только как пройдёшь лабиринт, милая! — весёлым тоном заявил он, при этом убирая бутылочку от меня к себе и наливая в свой бокал.
— То есть мне нужно прямо сейчас пройти лабиринт?
— Да, — ответил он. — Ведь морально ты подготовлена идеально. — Он выпил немного вина, как бы показывая мне этот процесс.
— Р-р-р... Ладно! — Я села ровно и начала погружаться в медитацию.
Темнота, после лабиринт, вновь стены. Я не знаю, сколько закоулков я прошла, но казалось, что пролетела вечность. Направо, прямо, направо, налево, прямо, прямо, направо, направо, налево и прямо. Много проходов, но один верный и одна мысль в голове:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...