Глава 82 - снова на землю

56 8 1
                                    

***

Я проснулась рано утром. Удивительно, что я столько проспала... Я осмотрела свою комнату — никого. Он действительно ушёл. Вздохнув, я быстро избавилась от чувства грусти, он ведь занятой человек, не стоит его отвлекать!

Выполнив все утренние процедуры, я решила доделать задание Уизгиса. Осталось два часа до начала занятий. Они пролетели незаметно, поэтому я разбудила Грету и мы вместе пошли завтракать. По пути встретили девочек и присоединились к ним.

Наступил день. Мы сидели во дворе школы. Был перерыв.

— Теперь мы все в сборе, — констатировала Блум, когда наконец подтянулась Стелла.

— Блум, надеюсь, ради твоего же блага, что ты хочешь сообщить нам что-то очень важное! — запыхавшись, говорила Солнышко. — Я занималась разборкой своей коллекции обуви! — На эти слова Текна сразу отреагировала.

— Боже мой, ты явно разобралась в своих приоритетах.

— С приоритетами всё ясно, но с мозгами у неё что-то не так! — Муза, это грубо. Мне осталось лишь подавить вздох.

— Девочки, мне нужно с вами поговорить, серьёзно, — опустив голову, сказала Печка. Она выглядела подавлено.

— Что? Что случилось, Блум? — мгновенно включилась Цветочек.

— Я давно об этом думаю, и после того, что случилось в Красном Фонтане... Я... — Она, видимо, начала вспоминать то, что произошло. — Ну, я... я решила покинуть Алфею, вот, я всё сказала! — решившись, быстро выпалила она, сжав руки в кулаки. Все девочки поражённо застыли.

— Что? Это была глупая, маленькая неприятность! Тебе надо просто забыть о своём друге! Забудь о Брендоне, Скае или как его там зовут! Ты — это ты! — После Солнышко опустила голову. Она сказала хорошо, но ведь и сама столкнулась с такой ситуацией, мне действительно хочется помочь ей... Я подавила вздох.

— Блум, у тебя невероятные силы. — Цветочек положила руки на плечи рыжей. — Не растрачивай их зря.

— Ты хочешь просто отказаться от всего? — Мудрый вопрос. — Ты не хочешь узнать, чем всё кончится?

— А как же твои корни? — спросила Компьютер. — И тайна, связанная с Дафной?

— Текна, мне уже всё равно, правда, — когда в конце добавляют такое слово, я верю, что всё как раз наоборот. Да и она отвела взгляд. — Лучше я обо всём забуду. Мне не место в этом измерении. — Да ты что, серьёзно? Нет, ну да. Всё, пошла я. — Я давно начала понимать это. — Подросток, просто подросток, я ничего не слышу! — Но...

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя