Глава 81 - свидание?

70 7 0
                                    

***

Чему бы я удивилась? Думаю, магии. Верно, ведь она — самая непредсказуемая вещь в мире...

Сильвер умеет использовать магию тьмы для перемещения. Как он мне объяснил...

— М? Это что-то вроде пространства, только его открываешь в месте, где ты был. Даже не пробуй использовать это! Каким бы гением ты ни была, нужно быть монстром, чтобы уметь это. Я научился лишь за пять лет, для этого мне пришлось много тренироваться и увеличивать резерв, потому что трата маны будет напрямую зависеть от расстояния.

Это получается... Сильвер — монстр? Я ведь никогда не смогу его убить?! Он точно сказал мне, что я не смогу использовать это, как минимум, шесть лет. Я подавила вздох, глядя на спину Сильвера. Он чем-то похож на Кайтеля, но в то же время они сильно отличаются. Если папа был настоящим злодеем, то Сильвер, как минимум, его ученик.

Он использовал это заклинание, чтобы доставить нас в Красный Фонтан. Почему-то мне показалось, что ему больно. Однако он не дал мне долго размышлять, а начал водить меня по школе специалистов. Я смогла узреть: общежитие, места тренировок и учебные залы, склады и что-то вроде сокровищницы. Кажется, именно здесь произойдут действия второго сезона и у Печки откроются неизвестные силы к лечению.

Если задуматься о Блум... Меня она немного раздражает, в прошлом мире мне не нравилось, что все так легко приняли к себе неизвестного человека, да и тем более, они не могут развиваться на её фоне, после чего им приходится стать спасением мира — разве это не отстой? Нет, ну действительно, меня раздражает такая наивность! В любом случае, моя цель — защитить Радугу, потому что для меня так будет безопаснее. Если они останутся у меня в долгу и будут считать, что я помогаю им, то смогут помочь мне в критическом случае.

— Я начинаю задумываться о том, чтобы похитить тебя, — услышала я голос своего спутника сквозь пучину раздумий.

Я пару раз моргнула, чтобы прийти в себя. Синие глаза неотрывно наблюдали за мной, в них читалось раздражение. Икнув, я попыталась отойти, но меня загнали в ловушку — позади оказалась стена... В итоге меня прижали к стене. Как романтично... Было бы, если бы не эта злость в твоих глазах. Когда она вообще появилась?

— О чём ты? — Я криво улыбнулась ему, стараясь не показывать своё смущение и то, как я взволнована. Он хмыкнул, после чего в его глазах разгорелся гнев.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя