***
Мы с Гретой пришли в самый разгар событий. Гризельда сообщила девочкам о концерте и о том, что они туда не поедут. Хорошо, что у меня есть отличный информатор и помощь Фарагонды. Хотя мы бы и так остались. Зато теперь ясно, что никто ещё не уехал. Мы решили пока что не светиться и пошли посмотреть, как все учителя и ученицы покидают школу.
ꟷ Ты очень довольна, Джи-чии, ꟷ заметила Грета. Она полностью права.
ꟷ Просто меня радует сама мысль о том, что я смогу побыть в спокойствии. ꟷ Подруга посмеялась надо мной.
ꟷ А я рада наконец заполучить твоё доверие! ꟷ поделилась она. Её взгляд был направлен на улетающих постояльцев Алфеи — они светились искренним счастьем.
ꟷ Я тоже рада, ведь теперь мне не придётся мучиться подозрениями, ꟷ пожав плечами, сказала я ей. Мы посмеялись — надо же, как мысли сходятся. Слава богу, всё прошло отлично.
ꟷ Пойдём к феям? ꟷ Я пожала плечами.
ꟷ Пока можем и не идти, — произнесла я. — Думаю, они что-нибудь учудят, ꟷ пояснила свою позицию я.
Мы пришли чуть позже. Винкс были подозрительно счастливыми. Они немного расспросили, почему мы в школе, на что я быстро дала ответы и отошла к стене, сказав им приступать к работе. Грета тоже отметила их счастье и решила добыть информацию у самой болтливой — Стеллы.
ꟷ Стелла, как насчёт того, чтобы пойти куда-нибудь прогуляться всем вместе? ꟷ Моя подруга явно настроена серьёзно.
Я же стояла в стороне и смотрела, как девочки убираются — для меня это не казалось прямо-таки сложным делом, но я не помню, чтобы делала что-то подобное.
ꟷ Нет-нет, у нас уже есть планы! ꟷ попалась! Грета хитро сверкнула янтарными глазами.
ꟷ Что за планы? И меня даже не просветили! Я ведь и обидеться могу! ꟷ Не раз я замечала некую схожесть Греты и Стеллы, но теперь понятно, что это сущий плюс.
ꟷ Что? Прости! Мы позвали специалистов, они помогут нам с уборкой! Только не обижайся! ꟷ Как-никак, фея солнца очень дружелюбная и добрая... Стоп!
Кого они там позвали? Специалистов? Они хотят ещё больше нарушений схватить? Куда подевалась моя Блум? Где та девочка, которая боялась нарушать правила? Ах, да, родителей же нет поблизости, как минимум, одна планета расстояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...