***
Проснулась я, на удивление, в хорошем настроении. Встав, я начала раздумывать: тут есть столовая? Но вздохнув и решив, что лучше отправиться к девочкам, я быстро оделась, заплела высокий хвост, замоталась бинтами и отправилась в комнату подруг.
***
Проходя по коридорам, вспоминала ту старушку. То, как я на неё болезненно реагировала, говорило о многом...
Во-первых, она была близка мне. Может, она была моим опекуном или злой бабушкой... Во-вторых, я её не убивала. Об этом мне намекнул мой садист — будем именовать его... Хм. Я остановилась.
А как мне его называть?
Плюнув, я дала ему первое имя, что пролетело в мыслях — Гай... Перед глазами непроизвольно появилась картинка с мужчиной в зелёном, облегающем костюме, со стрижкой под горшок и улыбкой «32 — не предел», а после он показывает кулак с поднятым вверх большим пальцем, говорит: «Во имя силы юности!», встаёт на руки и бежит в противоположную от меня сторону. Ха-а... Не-е, такое не надо.
Так, попытка номер два — Оскар! Перед глазами вновь предстаёт картинка. На этот раз передо мной был ребёнок с чёрными растрёпанными волосами и ОГРОМНЫМИ мешками под глазами. На его губах виднелись маленькие клыки, он был одет в странный бирюзовый костюм. Кхм. Нет.
Попытка номер три — Рэм! Вновь появилась картинка... Чёрт! Теперь это девушка-горничная с короткими голубыми волосами, один глаз был прикрыт чёлкой, а второй был виден — его спасла заколка, он был также голубого цвета. Твою мать! Попытка номер четыре, сейчас выйдет!
Кай! Передо мной всё также был коридор школы... Хотя в голове что-то щёлкнуло, но ничего не произошло.
Я облегчённо выдохнула. Слава боженьке! Нет никаких ассоциаций! Откуда, интересно, они? Ну, не будем заморачиваться, теперь у моего садиста имя — «Кай»! Я лёгкой походкой и со спокойной душой подошла к двери девочек и только хотела постучать, дверь открылась. Я удивлённо на неё посмотрела. Оттуда вышла Текна, а за ней шли остальные.
— О! Утречка! — поздоровалась я и помахала рукой, улыбаясь. Блум смотрела на меня тяжёлым взглядом, словно она видела сейчас перед собой кого-то другого, а не меня.
— Ты изменилась? — спросила подруга больше себя, чем меня. Но я немного напугалась, если честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...