Глава 47 - тьма Джины

104 15 1
                                    

***

Уснуть мы не смогли: у меня было странное чувство, очень странное, словно что-то происходит прямо сейчас, а я отсутствую. Мы с Гретой поговорили вновь и решили все проблемы, я сказала ей, что теперь она моя подруга и не должна притворяться, когда мы одни — если будут те, кому она не доверяет, то пусть играет любую роль, но между нами не должно быть тайн. Она на всё охотно согласилась. Вообще, она довольно странная — так радоваться тому, что я согласилась на её повторное предложение стать её лидером. Совсем её не понимаю. Она сказала, что объяснит это позже. Ну, раз у неё есть какая-то идея, не буду её останавливать. Посмотрим.

Позже это чувство покинуло меня, хоть я и легла спать, оно мне мешало, поэтому вышло так: я просто дремала и реагировала на каждый шорох. А как только ощущение, что я что-то пропустила, пропало, я уснула. Всё же получилось отдохнуть, хоть и так.

***

Утром девочки вели себя особенно устало. Мне что-то подсказывало, что они виноваты в появлении того чувства. Грета тихо шепнула, что кольцо, о котором было столько разговоров, уже на Стелле... Они что, вломились в Облачную Башню и украли своё кольцо? От этой мысли мне захотелось побиться головой об стену. Ну, Грета умница, в первую за сегодня встречу сразу заметила это.

Возле входа в наш класс стояла Гризельда. Она сказала, что у девочек проблемы и они должны пройти с ней к директрисе, а мне — что я могу при разговоре присутствовать. За что я благодарна. Так как Грета на втором курсе, мы уже расстались. Хотя она говорила, что позже решит эту проблему, меня, честно, это напугало.

Пришли мы к Фарагонде.

ꟷ Этим утром я получила сообщение от профессора Гриффин, директрисы Облачной Башни, ꟷ сказала женщина, я была в принципе готова ко всему. ꟷ Моя коллега в ярости, она сообщила мне, что вчера ночью вы влезли в её школу, ꟷ лица девочек говорили сами за себя. Я хмурилась. Учудили, блин. ꟷ Это правда? Я не потерплю такого поведения в моём заведении, как вы это объясните? ꟷ она не сильно зла, наверное, перед этим остывала. ꟷ Слушаю. ꟷ Блум сразу принялась говорить.

ꟷ На самом деле... ꟷ Её прервала Гризельда.

ꟷ Мадам, можно я скажу? ꟷ Фарагонда посмотрела на свою подчинённую. ꟷ Какой бы ни была причина, их необходимо очень строго наказать! ꟷ на её месте я бы поступила также. Они не знают всей ситуации и решают, исходя из своих домыслов, но девочки даже не пытаются рассказать всё. Я не могу вмешиваться: для начала, это хороший урок для них, а потом — я не ходила с ними в Облачную Башню.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя