***
— Значит, ты хочешь сказать, что просто тренировалась все эти дни и вообще не собиралась навсегда покидать Алфею. — Она говорила чуть повышенным тоном, её янтарные глаза были готовы взорваться от гнева. В следующую секунду она заорала: — Да?! Ты чёртова обманщица! Как ты могла так поступить...
— Как? — Её левый глаз дёрнулся от моих слов.
Прямо сейчас я сидела в одной из свободных комнат в нашей квартире. Она была пустой. Похоже, Грета оборудовала её под комнату следствия. Или пыток. Я сидела на стуле посередине комнаты, моя соседка расхаживала передо мной туда-сюда, а также надо мной висела лампа. Шторы были задёрнуты, и она оказалась единственным источником света. Выглядело жутко и довольно атмосферно.
— Ты хочешь смерти, Джина-чии, — проговорила она, изображая жуткую улыбку, что заставило меня мысленно рассмеяться, но на губах появилась лишь улыбка, возможно, лыба. — Да ты совсем бессовестная! — Она указала на меня пальцем.
Ах, да, кольцо Сильвера. Я его ношу. Оно довольно хорошо сидело на моей руке и на Земле. Я узнала один факт: я не могла снять его, что уж говорить об уничтожении (пробовала), оно сидело, будто пришитое, и когда я попробовала его уничтожить, мне хорошенько досталось. В этом чём-то я почувствовала ману Сильвера. Он действительно хорошо обо всём позаботился: и о кольце, и обо мне. Ну ладно, я буду беречь его. Или оно — меня.
Грета громко вздохнула и схватилась за лоб.
— Я же не говорила, что навсегда покидаю школу. — Кажется, я услышала треск. А, нет, это скрип зубами.
— Хочу тебя придушить. — Ого, не думала, что она такая грозная, всё же казалась милой девочкой. Хах...
Спустя час разговора она поняла, что я догадывалась о плане ведьм. Так она выразилась. Я ничего не ответила, всё-таки я знала будущее, а не предсказала дальнейшие шаги Трикс. Прошу заметить, что я начинаю немного понимать Винкс: эти ведьмы повсюду, на каждом шагу. Как можно относиться к ним спокойно? А хотя пофиг, не моя проблема, я бы просто убила — мёртвые ведь не воскреснут? Ну вот и отлично! После я пошла отдыхать, но в квартиру вломилась Гризельда. Вот ведь...
— Мисс Джина, директриса хочет вас видеть. — Я вздохнула и изменила свой путь, продолжая идти, но уже к женщине с облаком на голове, хих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...