Глава 39 - в это время семья Коикэ

95 16 0
                                    

***
За год до появления Мей Коикэ

— Нет! Нет! Нет! — Сильный отчаянный крик пронзил двухэтажный дом. — Я не верю! — эти крики принадлежали женщине со светло-каштановыми волосами и яркими карими глазами, которые сейчас опухли от нескончаемых слёз и истерики.

Они находились в коридоре этого дома. Мужчина облокотился о косяк, сложил руки на груди и прикрыл глаза. На его глаза тоже наворачивались слёзы, но он не должен плакать, так его воспитывали. После недолгого молчания, прерываемого громкими всхлипами женщины, Мамору подошёл к жене и, присев на колени, обнял плачущую на полу Хану. Дети были в школе. Как же это больно — терять своего ребёнка. Их дочь была очень ими любима и... Сегодня она умерла.

***

— Это случается ежедневно... — говорила Хана уже на кухне, сидя за столом и держа в руках чашку крепкого чая, сделанного мужем. — Но почему... Почему это должна была быть наша девочка?! — На её глазах вновь выступили слезы, Мамору притянул её к себе и вновь обнял. Это был тяжёлый день.

***
Год спустя

Теперь о погибшей в доме Коикэ не говорили. Все фотографии надёжно спрятаны Ханой, Вэй и Кайю скучали по сестре, которая дарила всей семье свет.

И вот сегодня к ним пришёл полицейский, друг Мамору, с которым они познакомились во время расследования одного преступления, и Коикэ оказался свидетелем. Он очень удивился, когда к нему подошёл совсем молодой парнишка и, улыбаясь, сказал, что он будет его допрашивать. Этого парня, к слову, звали Сильвер, у него белоснежные волосы и глаза синего цвета.

— Привет, Мамору! — Он ярко улыбнулся своему лучшему другу. Сильвер поддерживал своих друзей после смерти их дочери и часто нянчился с их пацанами. — Я к тебе по делу, — это он сказал уже более серьезно.

— Привет, проходи. — Мужчина пропустил полицая в дом. Тот, чувствуя себя, как дома, быстро прошёл на кухню.

— О! Вэй! Кайю! — Дети, услышав знакомый голос, кинулись обнимать его обладателя.

— Дядя Сильва! — Кайю начал рассказывать последние события, которые произошли с ним. Сильвер погладил мальчиков по голове, но его глаза опасно сузились, когда дети позвали его.

— Я по делу к вашему папе! — сказал он, весело улыбаясь. Дети поникли. Они-то думали, что дядя пришёл с ними погулять и поиграть!

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя