***
В этом доме меня начали сильно контролировать. Зачем им это? Я не понимала Мамору, который усердно старался следить за мной во всём. Мне не нравится это. Раздражает.
Мы обедали. Дети тут воспитывают крайне строго. Вэй очень замкнут. Он старший сын, а это значит, что давление на него гораздо сильнее, чем на Кайю. Ведь младший может временами себя и не сдерживать в силу возраста. Но он получает очень мало ласки и похвалы от родителей. Оба мальчика отчаянно работают над собой.
Старший — чтобы отец не насел на младшего брата со всей строгостью. А младший — ради похвалы от родителей, ведь его очень редко хвалят, а отец сосредотачивает всё своё внимание на старшем. Мать же в этом доме чем-то похожа на своего мужа. Они оба скупы на эмоции, но Хана довольно часто улыбается. Так-то она хорошая мать, но подозреваю, что Мамору ограничивает её ласку к сыновьям. Думаю, это неправильно.
— Мей, — позвал этот странный человек. Я подняла взгляд с риса на него. — Ты скоро пойдёшь в местную школу. Потому я хотел тебе сказать, что если будешь плохо учиться, будешь наказана. — Моя бровь непроизвольно поднялась.
Он сейчас хочет воспитать меня по-своему, что-ли? Я, конечно, не помню свою жизнь, но это не значит, что моя личность стала детской. У меня в принципе есть все знания, которые нужны взрослому человеку. Ведь то, как я рассуждаю и говорю, нисколько не напоминает человека с амнезией.
— Я не хочу учиться, конечно же, но мои нынешние оценки очень важны, ведь это восьмой класс. А скоро я пойду в девятый, сейчас ведь апрель. Там будут экзамены, которые я должна сдать для определения своей будущей жизни, — ответила я и продолжила есть.
Мой голос так и остался тих и хрип, но это должно уже через неделю пройти. Мамору кивнул. Вэй смотрел на меня как-то странно. Ну да, ведь их отец тратит все силы на то, чтобы воспитать меня так, как он хочет. А значит, не наседает на мальчиков.
***
Так получилось, что я теперь на всю жизнь мумия. У меня множество шрамов на руках. Врачи говорили, что некоторые — старые, то есть у меня были попытки самоубийства? Не знаю, но я этого не чувствую.
Вот и обе руки у меня в шрамах, поэтому мне приходится бинтовать их вдоль всего предплечья. Очень много шрамов.
Также на шее у меня осталась довольно странная старая рана, она идет поперёк горла, поэтому я не могла и не могу сильно напрягать голос.
Что-то там врачи мне объясняли по его появлению, но я не слушала. Почему-то эти шрамы завораживали взгляд. Так что шея у меня тоже перемотана полностью.
На ногах были шрамы, но не так много, поэтому бинтов там мало. Они есть на обеих ногах: левая обмотана от икр до колена, а на правой мне пришлось обмотать всё бедро.
Я всегда в бинтах и не собираюсь кому-либо показывать свои раны.
***
В школу я решила одеть белую блузку и чёрную юбку.
Я шла в одну школу с Вэем, а по дороге мы закидываем Кайю в садик. С мальчиками я не особо хорошо общалась: старший просто не доверял, а младший ревновал родителей. Поэтому я решила, что просто позабочусь о них из тени.
Школа оказалась огромным серым зданием в два этажа, это место казалось знакомым. Вэй пошёл к себе в класс, я — в кабинет директора.
Директором была пожилая женщина. Седина в её волосах была неровно закрашена.
— Новенькая? — спросила она. Я кивнула — Так... — она начала рыться в документах. — Мей Коикэ? — Я кивнула. — Пойдём, я провожу тебя в твой класс. — урок недавно начался, так что меня явно заставят представиться...
Эх... Я глубоко вздохнула, какая же это проблематичная ситуация. Мы дошли до какого-то кабинета, директор открыла дверь, зашла и сказала:
— Класс! — В кабинете стало тихо, я же, смекнув, осталась в коридоре. — У вас новенькая! Заходи, Мей, — она повернулась ко мне. Я вошла в класс и повернулась к нему лицом. Первый человек, который бросился мне в глаза — это девушка с рыжими волосами и яркими голубыми глазами. — Представься и займи свободное место, — я кивнула ей и снова перевела взгляд на класс.
— Моё имя Мей Коикэ, мне пятнадцать лет. — Я постояла секунды две и отправилась на запримеченное мной место возле окна. Рядом с рыжей. Она сидела справа от меня. Эта девушка пожирала меня взглядом. Что-то не так? Видимо, я вслух это сказала.
— Нет-нет, просто ты напоминаешь мне мою подругу детства, меня, кстати, Блум зовут, — сказала она и ярко улыбнулась. Подругу детства, значит... Всё возможно.
Я ответила на рукопожатие.
— Ты уже знаешь моё имя, — сказала я. — Можешь поделиться учебниками? Мне их ещё не выдали. —
Она с радостью подвинула свою парту к моей и положила на середину учебник по алгебре. Ну, вот и новое знакомство.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...