Глава 21 - собираем вещи

150 14 2
                                    

***

— Я хочу посмотреть на это волшебное измерение, о котором вы говорите, — подал голос Майк, отряхивая лёгкую куртку от пыли, Ванесса молча согласилась с мужем. Блум стояла с чемоданом.

— Девочки-девочки, остановитесь, тебане! — ворвалась беловолосая, даже не заметив странное слово, что произнесла. Все посмотрели на неё с вопросом. — Мне тоже нужно взять вещи! Я не успела собраться, ведь провалялась всю ночь в отключке, — пояснила она. Стелла хлопнула себя по лбу и обречённо спросила:

— Тебе часа хватит? — они, если не поторопятся, то опоздают.

— Даже полчаса! — крикнула она уже на выходе и пулей понеслась домой.

***

Нужно продумать всё от А до Я. Меня не отпустят в какую-то левую школу, а после пропажи в полицию подать могут, от этого пострадать ещё могут родители Огонька.

Я остановилась возле дома, как ни странно, я не устала и не запыхалась. Я посмотрела на окна. Точно! Нужно залезть в окно, оно легко открывается.

Я аккуратно прошла по двору, направляясь к своему окну, — как же плохо, что оно на втором этаже! Я подошла. По стене не залезу точно. Я обернулась в поисках вспомогательных предметов и заметила, что сарай открыт — похоже, дома что-то сломалось. Я тихо пробралась в этот маленький домик и взяла там лестницу, после приставила её к стене возле моего окна.

— Ну, с Богом! — прошептала я, надеясь не упасть и не вызвать шума.

Я полезла, лестница шаталась, как пьяная. Её уже пора менять. Добравшись до цели, я начала поворачивать гвоздики у одной из четвертей окна. Оно, знаете, выглядело как четыре средних окошечка. Слава тебе, Господи, что сейчас лето и рама стоит одна. Отвернув гвоздики и вытащив стекло, которое я вытаскивала, к слову, в комнату, я полезла туда же, но лестница решила поддаться лёгкому ветру, поэтому я остановилась, перевернулась в окне на живот и схватила край этой поганицы. Ветерочек стих, лестница успокоилась, я её отпустила и залезла в комнату.

Решила всё сложить в свой портфель со спиралью. Я схватила два чёрных топа, три футболки, две пары шорт, две пары лосин, две пары спортивных штанов и три обычных кофты, а также две тёплых. К моему удивлению, места было ещё достаточно много, потому я решила ещё положить вещей. Я кинула туда платье-свитер, платье-трапецию и бальное платье, на всякий случай. Потом я нашла пару юбок, которые тоже решила закинуть — это две классические чёрные юбки-колокольчики. Потом я вспомнила про обувь, кинула случайно в портфель балетку, а она пропала внутри! Я посмотрела в портфель в поисках моей балетки. То, что я увидела, заставило меня чуть ли не завыть! Мой портфель, который я нашла в заброшенном доме, был волшебным, он поместил всю одежду в маленькие свитки, которые теперь валялись на дне. Свитки были размером с мизинец. М-ма.

— Балетка, — прошептала я, надеясь, что мне вернут её. Из портфеля вылетел свиток, я взяла его, а он превратился в балетку. Удобно!

Я продолжила собираться. Прошло уже пятнадцать минут, нужно торопиться. Я взяла обе балетки чёрного цвета и положила их. Похоже, когда портфель становится полностью забитым, он начинает всё запечатывать. Я положила берцы классического чёрного цвета и похожие на них гриндерсы, ботфорты, кроссовки и кеды, сапоги-чулки и туфли Мэри-Джейн. Также я сделала кое-что, чтобы не тратить время: вытащила из стола его выдвижной ящик, в котором хранилась ВСЯ моя канцелярия, и высыпала всё в портфель. Предварительно написав записку семье Коикэ, мол, не волнуйтесь, со мной всё нормально, я просто свалила из дома, поменяйте лестницу. Вот, вообщем. Я ещё кинула розового плюшевого медведя в портфель. Еле как его запихала. Его мне подарил Кайю на день рождения.

Осмотрев комнату и посмотрев на часы, я полезла в окно, не вставляя стекло. Ну, к чёрту! Я аккуратно со своим портфелем полезла по лестнице, спустилась и, убрав эту поганицу, побежала к дому Огонька. Надеюсь, всё будет хорошо... А-а-а, чёрт! Бинты я положила? Посмотрю в новой школе, когда распакую всё. Я видела, что там были и чёрные свитки, хочу на них глянуть.

Прибежав, я увидела, что Стелла уже готова, Майк с Ванессой тоже стоят наготове и Блум уже не терпится отправиться.

— Ну, отправляемся? — спросила я. Стелла кивнула и, превратив своё кольцо в скипетр, телепортировала нас к школе.

***

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя