***
Утром я проснулась с ужасной болью в голове. Рядом со мной спал Кай. Он, как всегда, был в маске. Я попыталась вспомнить события, произошедшие вчера, все-таки меня не покидало чувство, что там что-то интересное, но я не смогла ничего вспомнить.
— Эй, Кай... — Я дотронулась до его волос. Он сразу же раскрыл глаза, невероятная реакция.
— М? Что? — спросил он заспанным голосом, после чего зевнул.
— Отпусти меня, — всё же его рука мешала мне встать с постели.
— Только если пообещаешь кое-что, — проговорил он заговорщицким голосом.
— Для начала скажи, что. — Я глубоко вздохнула, но теперь почти не чувствовала неловкости в такой ситуации, по крайней мере, с Каем. — И вообще, когда ты будешь меня тренировать? Два дня уже осталось.
— Обещай, что не будешь пить без моего разрешения, — сказал он и после продолжил: — Моей главной задачей было прохождение лабиринта, с которым ты справилась и, вероятно, узнала нечто, что поможет тебе. Всё же у тебя есть секретная библиотека, поэтому насчёт нехватки информации не волнуйся, если что-то будет непонятно, напиши мне, и как только я освобожусь, всё объясню. Хорошо? — Я кивнула, уже не спрашивая, откуда он взял информацию о библиотеке.
— Я обещаю, что без твоего разрешения пить не буду! — дала я слово этому садюге, хм... У него такое же имя, как у моего садиста, а ведь имя дала ему я... Он уже давно не появлялся, как странно.
— О чём ты задумалась?
— О садисте... — блин! Я не хотела! Чёрт, нельзя вот так просто доверять людям, а я, по сути, сама всю информацию выкладываю!
— Садисте? — Он заинтересованно посмотрел на меня, казалось, какой-то странный блеск мелькнул у него в глазах.
— Забудь и отпусти меня! — Вздохнув, он всё же убрал руку. — Почему ты без рубашки? — Я почувствовала, как кровь приливает к щекам. У него действительно красивое тело!
— О-о! Ты заметила, у нас была великолепная ночь.
— Не неси чушь! — Я встала с постели и направилась в ванную. Теперь я внимательно следила за вещами, чтобы вновь не попасться вего ловушку.
— И да, Принцесса! — Меня остановил его крик. Развернувшись, я застала его в брюках. Как ты можешь соблазнять меня, девственницу, изверг?! — Сегодня тебе нужно будет вернуться в Алфею, я подвезу тебя. — Он подмигнул, поэтому я быстро покинула спальню.
У меня возникает ощущение, что мы — какая-то женатая пара, решившая отдохнуть на даче, причём, конкретно так отдохнуть.
***
Я попрощалась с Клодом, и вместе с Каем мы покинули его территорию. Нам нужно было ехать несколько часов, поэтому я просто расслабилась и наслаждалась ветерком. Действительно женатая пара, блин! Спустя время мы всё-таки достигли пункта назначения.
— Вот и всё, приехали. — Он снял шлем, стоя спиной ко мне, после чего одел маску и лишь тогда обернулся. — Не устала?
— Нет. — Я потянулась, у меня только кости затекли и всё, я, видимо, уже старая. — Тебе уже пора ехать?
— Да, работа. — Он схватил меня и поцеловал в щёку, заставляя снова чувствовать себя неловко, вот же! — До встречи, милая! — Он сел на байк, завёл рычащий мотор и умчался.
— А как же шлем?!
Вздохнув, я окутала себя заклинанием сокрытия и отправилась к себе в квартиру, избегая учителей. Всё же у них опыт, и они, вероятно, сразу раскроют меня, я ведь ещё соплячка. Войдя в квартиру, я застала Грету. Она выглядела подавленно.
— У тебя что-то произошло? — участливо спросила я, облокотившись на косяк двери и скрестив руки на груди. Она повернула ко мне голову и засияла.
— Джи-чии! — Моя соседка кинулась ко мне обниматься. — Я так испугалась, я д-думала, что ты больше не вернёшься! Бросишь меня одну! — Что за чушь ты несёшь, женщина?
— Как видишь, я здесь, поэтому успокаивайся, я не умею утешать людей. — Мне осталось только устало вздохнуть.
После того, как Грета успокоилась, я вкратце пересказала события шести дней, упуская несколько деталей: некоторые моменты были довольно проблематичными, поэтому я называла их простыми словами.
После этого Грета рассказала, что произошло здесь. Итак, починили комнату симуляций и завтра у меня экзамен, также скоро будет конкурс красоты «мисс Магикс», в котором, вероятно, будет участвовать Стелла.
— Понятно. — Я призадумалась. — Я хотела попробовать кое-что, но мне нужно спросить у тебя. Что касается конкурса, мы сходим посмотреть. А насчёт экзамена, я поищу в библиотеке заклинание снятия колдовства.
— Спрашивай! — с готовностью согласилась Грета и вся обратилась в слух.
— Как ты получила своё первое перевоплощение?
— Оно появляется у молодых фей в подростковом возрасте, в пике сил и когда эмоциональный фон невероятно силён, но у нас, тех, кто развивает магическую силу с раннего возраста, она автоматически появляется. То есть приходит время, и мы просто бух, — она развела руками, — и превращаемся!
— Ясно... Хм.
— Я помогла тебе?
— Я хочу попробовать один вариант, но не уверена, что он сработает. — Я посмотрела подруге в глаза. — Я хочу перевоплотиться.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...