***
Белые стены, среднее окно с синими занавесками, кровать... Слышно лишь один звук в этой комнат: «е-пиип-пиип-пиип-пиип». Это пульс лежащей на койке девушки. Она попала в аварию.
Белые волосы с каждым днём теряли свой красный оттенок... Кожа бледная, это, видимо, по наследству передалось. Она очень красива. Её равномерное дыхание заставляет думать, что она просто спит. Но она в коме... О ней ничего не известно. Ни полиции, ни людям, жившим в том районе. Сейчас она мало чем напоминает знакомую нам Джину. У неё серебристо-белые волосы, а у нашей героини они с красным оттенком. Почему они поменяли цвет?
В это же время внутри девушки шла нелёгкая война. На которой победить довольно сложно, но вполне возможно. Только будет своя цена за эту победу.
***
Вокруг меня темнота. Я ничего не вижу. Я слышу голос, он нежен и ласков. Его приятно слушать... Но он говорит довольно странные вещи.
Он говорит мне: «В этом мире ничто не сможет заполнить дыру в твоей душе». Он наполнен грустью. Почему он говорит это мне? Кто я? Вокруг меня начали пролетать картинки, как оказалось, прошлого.
У меня две жизни. Но кто я? Оксана, которая просто живёт и всё, или Джина, у которой есть цель? Почему я ничего не чувствую, смотря на свои воспоминания? Я потеряла эмоции?
Что произошло в мой день рождения? Почему я не помню его...
Я бродила в темноте и рассматривала свои воспоминания, которые кружили вокруг меня. Кто я? Оксана? Джина? Из рода Сильва или клана Узумаки? Я обхватила голову руками.
— Я не понимаю что вы хотите от меня... Не понимаю, — я говорила это довольно долго. Приговаривала эти слова, как мантру. Я не знаю, что от меня хотят. Я не всесильна, чтобы понимать, знать и уметь всё.
Я встала. Передо мной уже было лишь четыре изображения... Оксана, Джина, род Сильва, где у меня, нет, у Джины, кроваво-красные глаза и серебристые волосы, клан Узумаки, где у Джины красные волосы и кроваво-красные глаза. Что это значит? Выбор?
Картинки понеслись по кругу.
— Ясно... Нужно выбрать, кто я. — Как только я произнесла эти слова, изображения выстроились передо мной. — Но кто я? — спросила уже саму себя. После я довольно долго смотрела на эти картинки и думала над ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...