Глава 53 - доверие

74 11 0
                                    

***

Проснулась я утром, меня разбудила Грета. Она рассказала, что девочки уже поделились на пары и начали уборку. Значит, лишние фигуры уже покинули школу? Грета пожала плечами, но всё же мы решили пойти и посмотреть, как идёт работа у девочек. Я одела шорты чёрного цвета, нацепила на них серебряную цепочку. Мне понравилось, как это выглядело. Потом одела чёрный топ и чокер, перебинтовала руки. Грета удивилась, увидев мои шрамы, но не сильно. Потом я одела обувь, и мы пошли проверять. Грета была одета в юбку тёмно-зелёного цвета и розовый топ. В общем, мы были чем-то похожи, браслеты всё так же были при нас.

Я рассказала своей подруге о библиотеке. Она крайне удивилась и хотела поскорее увидеть её, но мы не знали, открыта ли обычная библиотека Алфеи, ведь иначе мы не сможем пройти.

Библиотека оказалась, как ни странно, открыта. Лично меня это потрясло, так как я знала, что ответственная за неё тоже уехала. Ну да ладно, я провела Грету в библиотеку. Она внимательно изучала строение и содержимое, а я искала заклинание, с помощью которого буду уверена в своей подруге на сто процентов.

После того, как я замучилась искать это в библиотеке заклинаний клана Узумаки, пошла изучать свиток рода Сильва. Как бы сказать, он был на другом языке, и как только я открыла его, поняла, что знаю этот язык, и легко прочитала содержимое. Это было странно, но очень похоже на Кайтеля.

Я нашла заклинание преданности тьме. Оно не лишает свободы, не заставляет подчиняться и никак в целом не влияет на человека — его главная суть заключается в преданности. Не знаю, какие последствия будут, если меня предадут, однако папа написал, что предателям — самое то.

Я решила обсудить это с Гретой. Нашла её возле закрытой мной комнаты, именно той уютной гостиной, где я прощалась с дядей и отцом. Как я это сделала? Вроде я направила свою магию на дверь, да... Поскорей бы уже прошли эти пять дней. Я смогу использовать подарок дяди — печать на запястье.

ꟷ Грета, я хочу обсудить с тобой кое-что, ꟷ окликнула я её. Она обернулась и заинтересованно глянула на свиток в моих руках.

ꟷ Ты взяла его из этой комнаты?

Я утвердительно кивнула.

ꟷ Пойдём присядем. ꟷ После того, как мы нашли место, я принялась посвящать её в свой план. ꟷ Я всё ещё не уверена в твоей верности, да и вряд ли смогу кому-нибудь поверить, ꟷ произнесла я. Она подняла на меня взгляд, её янтарные глаза наполнились грустью.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя