Глава 88 - конец первого сезона

118 12 6
                                    

***

Оскар прибыл довольно быстро. В это время, насколько я знаю, началась битва. Он выглядел запыхавшимся. Рядом с ним стоял спокойный мальчик — Юма. В его руках, как всегда, был Тедди.

— Фух, я прибыл быстро и незаметно! — воскликнул брат и, окинув взглядом комнату, внимательно посмотрел на меня.

— Ребёнок, ты плакала? — спросил Юма, внимательно глядя мне в глаза, из-за чего я отвела взгляд, сжав губы.

— Проходите, — взяла на себя инициативу Грета, аккуратно поддерживая меня, после чего мы все сели на диваны. Я сидела вместе с Рей, а оба гостя — напротив.

— Итак, прежде чем что-то обсуждать, решим кое-что. От этого зависит, что я буду говорить.

Успокоившись благодаря Рей, я подавила эмоции. На меня внимательно смотрела пара янтарных глаз, в которых плескалась лёгкая злость, направленная не на меня, и пара бирюзовых глаз, полностью сфокусированных на мне.

— Я не доверяю вам.

— Мы понимаем это.

— Но я могу предложить вам альтернативу — контракт, однако мои силы должны превосходить ваши. Для этого можно использовать печать подавления... — Я не смогу нарисовать её, моих навыков в фуин недостаточно. При этом я полукровка.

Тишина. Оба человека переглянулись и чуть улыбнулись.

— Конечно, мы согласны на это. Ты умеешь рисовать печати подавления? — полюбопытствовал брат.

Я была удивленна скоростью принятия решения. Казалось бы, за тот миг, пока эти двое переглядывались, они поняли мысли друг друга.

Я отрицательно покачала головой.

— Тогда я их нарисую.

— Подготовь всё для ритуала.

Я поражённо смотрела на брата, который принялся за печати. Я увидела, сколько он вкладывал в них. Хотел, чтобы я полностью лидировала в контракте?!

Мой взгляд метнулся на Юму. Тот улыбнулся мне и кивнул. Я была полностью поражена.

Неожиданно я вспомнила, что другая магия того же разряда — тьмы — может сбить контракт.

— Он не сможет этого сделать. Он — полукровка. Его магия тьмы такая сильная от обильных тренировок с детства, в том числе и в закрытом мире. Твоя магия намного сильнее его, потому что твоя родословная — богаче, — ответствовал Юма.

🎉 Вы закончили чтение Я фея!? Мда, попадос... 🎉
Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя