Глава 60 - гонка

70 9 0
                                    

***

Мы чуть постояли в этом переулке. Кай внимательно за мной наблюдал, но стоял напротив и не слишком близко, чему я была очень рада. Что поделать, если я теряюсь в такой ситуации, он мне даже навредить не хочет! А без причины нападать разве нормально? Тип, пристаёт? Как? Подошёл слишком близко? Нет таких правил... Вздохнув, я постаралась угомонить свои странные мысли. Теперь его считают моим парнем, что с этим делать? Говорить уже бесполезно...

ꟷ Что такое, Джина? ꟷ Когда он стал обращаться ко мне по имени? Даже без «мисс»... Взглянув в его глаза, я осознала, что они чем-то похожи на глаза той ведьмы. Сощурившись, я вновь сравнила их глаза. ꟷ О чём ты думаешь? ꟷ Да, чем-то схожи... Однако его глаза темней и насыщенней. Они похожи на небо, только на несколько тонов темней. Мило. ꟷ Может, уже поделишься своими занимательными мыслями? ꟷ Думаю, я бы хотела видеть такое небо... М-м-м. Да. Я бы любовалась им (небом) каждый день.

Мои раздумия прервала рука, скользнувшая прямо перед моим лицом и схватившая меня за подбородок. Подняв взгляд, я наткнулась на синие глаза Кая, о которых думала. Вот только почему-то они были раздражёнными...

ꟷ Ответь на мои вопросы... ꟷ голос наполнился превосходством и звучал, как приказ.

ꟷ Какие вопросы? ꟷ Я похлопала ресницами в стиле Греты. Хотя действительно — какие вопросы?

ꟷ О чём ты думала? ꟷ Взгляд стал жёстче.

ꟷ О глазах, ꟷ главное — молчать, чьих.

ꟷ Тебе понравились мои глаза? ꟷ На губах появилась усмешка. Он смотрел прямо на меня, хотя вечно старался смотреть куда-то ниже...

ꟷ Почему сразу твои-то?! ꟷ воскликнула я и вырвала свою голову из его лап.

ꟷ А чьи ещё? ꟷ Он на мгновение стал задумчивым. ꟷ Ты так смотрела на меня, я подумал, что ты думаешь о моей красоте и уже влюбилась в такого красавчика... А ты думала о каких-то глазах.ꟷ Он был подозрительным, нет, я не мнительна, как мне объяснить такое внезапное появление и его поведение? Ведь всё действительно сильно быстро происходит.

ꟷ Разве глаза — не зеркало души? ꟷ спросила я у него, на что получила лишь хмык, мне на лоб положили руку, и я начала таять...

Как только его рука оказалась на моём лбу, я почувствовала приятное охлаждение и моя магия, словно подчиняясь чувствам, начала сбавлять давление и дарить приятное тепло. Моё тело расслабилось, все мысли ушли на задний план. Мне хотелось просто где-нибудь прилечь и прикрыть глаза от наслаждения. Это как летом: выпить чего-нибудь холодного или скушать мороженного, а потом прилечь дома на кровать, наслаждаясь прохладой, и просто расслабиться от всего.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя