***
— Мне просто нравится имя «Блум», но моё настоящее имя, — она отошла к двери, на которой висело имя, временно принадлежавшее ей. — Варандо Каллисто. Да, точно! — чуть смелее сказала рыжая и врезалась в девушку с короткими фиолетовыми волосами.
— Каллисто? Четвёртый мир верхнего кольца волшебных королевств, уфф... Это довольно далеко, — резюмировала просвещенная девушка. Она была одета в какие-то сине-фиолетовые бриджи и такой же топ, только с зелёными вставками. В ушах у неё висели странные серьги, они мне не очень понравились. Она держала в руке чемодан.— Привет, меня зовут Текна, — представилась она. Ну да, зовут её, может, это просто её имя?
Ой, ладно, успокойся! Боже! Я говорю уже сама с собой! В голове пронеслась такая мысль, словно и не моя вовсе... «Может податься в мафиози?» Даже голос звучал! Мурашки пробежали от плохого предчувствия. Не нравится мне это.
Пока я тут думала, Стелла уже успела познакомиться с новой девушкой в нашей компании. Удивительно быстро она находит общий язык с людьми. О нашей блондинке она тоже слышала. Со стороны входа послышался мелодичный голос:
— Я тоже! — э-э-э? — Кстати, прежде чем ты взорвёшь свою комнату, дай нам время куда-нибудь спрятаться, хорошо? — от этой непонятной для меня шутки остальные залились смехом. А что тут смешного, тебане? Ещё что бросилось мне в глаза — рост. Обе девушки тоже, чёрт возьми, гиганты! Если остальные будут выше меня, я впаду в депрессию... Хотя Флора не так уж и выше меня... Хоть кто-то!
Я решила не слушать девочек далее и отправиться к директору. Я похлопала в ладоши, привлекая к себе внимание.
— Итак, дамы моё имя Джина, я подруга Б... кха... Каллисто и Стеллы. Простите, привыкла звать Варандо по имени Блум, — все внимательно осматривали меня, так как до этого они не заостряли внимание на молчаливой мне. — Я была бы вам благодарна, если бы вы подсказали, как пройти до кабинета директора, а взамен я подам вам хорошую идею! — я подмигнула девушкам, весело улыбнувшись. С той ночи, когда я встретилась с Кайтелем, я становлюсь всё более эмоциональной. Может, это его влияние?
— Давай! — так же весело поддержали Блум и Стелла. Первая уже знает меня, оказывается, довольно давно, потому, видимо, и согласилась. Хотя, она-то не в курсе, где находится кабинет. А Стелла просто очень дружелюбна и общительна. Остальные улыбнулись и кивнули, Муза добавила:
— Мы тебя проводим! — она дружелюбно улыбнулась.
— Тогда я сразу скажу вам свою идею! — я хитро улыбнулась и посмотрела в глаза каждой. Затянулась тишина, я также на них смотрела, пока Стелла, не вытерпев, не спросила:
— Ну что же?! — заинтриговано спросила она. Я тепло рассмеялась.
— Пройдитесь по Магиксу, — я не была уверена, что сказала всё верно, но, судя по моим наблюдениям, здешняя столица — это Магикс. — Покажите Бл... Кхм, Каллисто город, покушайте, пообщайтесь. — Девушки приняли эту идею радушно и пошли меня провожать, показывая при этом, что и где.
Мы дошли до кабинета, попрощались. Я смотрела в спины девочек, которые весело что-то обсуждали. Я буду помогать им тогда, когда у них будет серьёзная проблема. Такое решение я приняла для себя, видя, как Блум рада новым подругам. Мой взгляд вновь начал наполняться холодом. Мне пора начать серьёзный разговор, мне нужно создать ситуацию, которая принесёт плюсы.
Я постучала в дверь. Спустя минуту послышалось тихое «войдите». Когда я открыла дверь, передо мной сначала предстал стеллаж с книгами. Повернув голову влево, я увидела ту самую женщину — директрису.
— Здравствуйте, — поприветствовала я её.
— Здравствуйте, мисс...? — она вопросительно посмотрела на меня, как бы спрашивая моё имя. Умный ход, ничего и не заподозришь.
— Моё имя Джина Сильва... — поймав её слегка удивлённый взгляд, я кое-что поняла...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...