Глава 4 - подозрения

288 22 0
                                    

***

Однажды я решила спросить у Рей про фей. М-м, красиво звучит. Хех.

Итак, мы с Рейчел сидели в гостиной, она искала какую-то книгу по математике, Маркиз лежал на подоконнике, на улице была солнечная погода.

Неожиданно даже для меня самой, я вспомнила про то, что я-то являюсь феей. На этом моменте я замерла, раздумывая о том, что мне нужно найти рыжую, как всегда я была уверена, что мы одного возраста.

Я решила спросить у Рейчел про фей, реакция была странной, что ли. Она держала в руках какую-то книгу и внимательно читала содержание.

ꟷ Бабуля Рей, а феи существуют? ꟷ спросила я самым невинным голосом. Маркиз открыл глаза и стал внимательно смотреть на меня. Книга выпала из рук Рей, и женщина мелко задрожала. В этот момент у меня пронеслась мысль: «довела старушку!»

ꟷ Какие феи, Джина? Это ведь всего лишь миф, ꟷ то, как она сказала последнюю фразу, меня удивило. Это было произнесено с болью, что ли, горечью.

ꟷ А почему ты тогда уверена, что их нет? Вдруг они просто прячутся или у них своя планета! ꟷ сказала я, чувствуя, как сильно удивилась Рей. Она резко обернулась и смотрела мне прямо в глаза, изучала моё лицо, как будто в первый раз видела.

ꟷ Почему тогда ты решила, что они есть? ꟷ спросила она каким-то холодным голосом. Знаете, что я поняла? Что если бы у меня не отсутствовал один важный инстинкт, который помогал людям жить, я бы не рискнула продолжать расспросы.

ꟷ Ну, знаешь, бабуль, феи, они ведь поддерживают природу и баланс добра и зла, так ведь? ꟷ она кивнула, как на автомате. ꟷ Люди не могут держать баланс, они импульсивны и непостоянны, потому в мире есть войны, убийства, предательства, ꟷ пока я это говорила, зрачки Рей становились больше.

ꟷ Тогда как они, по-твоему, скрываются? ꟷ спросила она и наконец села в своё кресло.

ꟷ Хм... ꟷ я сделала вид, что задумалась. ꟷ Возможно, у них есть какая-нибудь магия или они могут превращаться, ꟷ Рей тепло улыбалась, смотря на меня.

ꟷ А почему тогда люди не верят в них? ꟷ спросила она, после чего посмотрела в окно.

ꟷ Может, потому что феи, жившие на Земле, проиграли злодею? ꟷ предположила я, хотя помнила, что где-то в четвёртом-пятом сезоне об этом станет известно Винкс. О, что вспомнила!

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя