***
— От удара полетели стабилизаторы! — заключила Текна. Мне пришлось покинуть удобное местечко и стоять позади всех — лень что-либо делать...
— И тот, кто это сделал, видимо, помог ему разобраться с наручниками. — Логично.
— Это экстрасенсорный замок, чтобы открыть его, нужен экстрасенс. — Что тут происходит вообще? Вы говорите об этих мошенниках с Земли или у вас тут есть реальные экстрасенсы?
— Эй, девочки! — позвала Блум, показывая на следы. — Следы тролля. Вы ничего не заметили?
— Точно! Ноги этого парня размером с океанский лайнер! — Боже, Стелла!
— Огромные ноги, которые не оставляют следов! — заметила Муза. — Видите, они становятся все незаметнее, а потом совсем исчезают!
— Но земля ещё мягкая! — воскликнула фея природы, предварительно ощупав почву. — Как ты это объяснишь?
— Можно подумать, тролль сел на быстродействующую диету, — ну Стелла! На все слова Муза нахмурилась.
— Как будто тролль смог каким-то образом стать невесомым, — проговорила Муза. Алло, ну вы же, блять, тут магию изучаете!
— Похоже, это заклинание на полёт, — резюмировала Флора. Браво!
— Но тролли не умеют колдовать! — ответила Текна, на что мне очень захотелось спрятать лицо в ладони. Я буду молчать... Я буду молчать... Пусть думают сами....
— Это значит, что ему кто-то помог, — сказала на этот раз Блум, теперь меня уже чуть потрясывало. — Давайте двигаться осторожно, кто знает, что в этом болоте...
— Мины, — не выдержав, вмешалась я, на что все вздрогнули и недовольно посмотрели на меня. — Что? Мы ведь сами это видели.
— Джина, скажи, как тебе это удаётся? — спросила меня Стелла.
— Что?
— Пугать, — это они произнесли почти синхронно, вау. Вы тренировались?
— Я даже не думала об этом! — пожала плечами я. Все вздохнули. Я не виновата, что вы не обращаете на меня внимания!
— Пошлите, девочки! — сказала Блум.
— Искать тролля на болоте сложнее, чем я думала, — сказала Текна. Бля. Мы ещё его особо и не искали!
— Он может быть где угодно! — сказала Флора, ну да, давайте попросим его покричать или напасть, чтобы точно найти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...