***
Он впервые встретил её в своём сне. Девчонка не видела его. Она была совсем маленькой, лет десяти отроду. Сначала он просто наблюдал за ней. Потом решил развлечься, всё-таки ему скучно в заключении, и только во снах, где есть эта малявка, он может чем-то занятья, совсем скоро он вновь выберется из печати.
Поэтому он начал с простого: представил, как она падает с высокой скалы, первые разы это доставляло удовольствие, потом она начала привыкать, это становилось скучным. Ему нравилось, как чистокровка Сильва умирает раз за разом.
Со временем он добавил кучу всего нового. Как оказалось, в этом месте у него больше свободы, нежели у неё.
***
Его завораживали её белые волосы, они, словно что-то такое чистое, невинное, украшали её, заставляли его считать её ангелом. Усмешка озарила аристократическое лицо — его ангела. Он не собирается бросать эту девчонку. У неё красные отвратительные глаза, которые напоминали ему о его проклятии, о его прошлом. Они бесили его.
Но когда они наполнялись слезами и смотрели на него с искренностью и интересом, они были прекрасны, когда они не были, как кровь, когда показывали живые эмоции. Когда они становились живыми, они не были похожи на глаза того ублюдка.
Он сам не заметил, как привязался к ней. Все эти встречи во снах сблизили их. Он уже присматривает за ней и помогает, немного. Однажды наступит день их встречи. Интересно, узнает ли она его?
***
В ту ночь происходило что-то странное, он чувствовал, что девчонка переживает сильное эмоциональное потрясение, это бесило. Кто там растормошил её?
Спустя какое-то время он оказался в привычном мире и сразу дал мысленную команду ему. «Как только девчонка появится, на стул её и связать руки и ноги» — приказы довольно сложно было выдавать, чтобы скинуть её с горы, нужно было дать такую команду — «Девчонку на гору и скинуть».
Спустя какое-то время появилась сама девчонка.
«Она подросла», — подметил мужчина, да, вот именно, что он мужчина! Раньше он замечал её красоту, тогда она была в коме. А сейчас эта малявка перед ним в коротких шортиках и шёлковой маечке, вот кто так издевается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...