***
Мы вошли в комнату девочек. Внутри стояла тишина, мы осмотрелись по комнатам и обнаружили, что квартира пустая...
— Джи, нас киданули, — серьёзно констатировала Грета, впиваясь в меня взглядом.
— Понимаю, что тебе это не нравится. Впрочем, тут я солидарна с тобой. — На её не сильно скрываемые мысли я лишь пожала плечами.
— Мы живём довольно-таки далеко от них, а они так нас ценят! — прикрикнула моя подруга, яростно подняв кулак. — Это, по-твоему, уважение? Я в шоке, мы всегда с ними, а они! Они! Просто взяли и бросили нас! Джи-чии, я не собираюсь так просто это бросать! — раздосадованно причитала она и яростно метала искрами гнева.
— Идём, — позвала я её, а то так оставлю ещё. — Винкс не маленькие, так что мы не должны бегать за ними по пятам, можем потратить сегодняшний день на себя. — Можно сказать, я дала ей совет, но в то же время показала другую сторону своей позиции.
Меня очень волновала безопасность девочек, остальное не важно, даже то, как они относятся ко мне, я всё равно буду защищать их. Да и нужно всего лишь подождать, пока они не станут достаточно сильными, чтобы защищаться самостоятельно.
— Э-э? — В недоумении посмотрела на меня Рей. — Серьёзно? Я думала, что ты будешь яро отстаивать своё место в группе «Винкс».
— Меня это не интересует, просто мне важно, чтобы они были живы, а ещё лучше — чтобы были на моей стороне, хотя они и так в долгу передо мной, чуть-чуть, — легко ответила я, оп-па!
Похоже, во мне проглядываются намёки на схожесть с папой, ведь он тоже хотел использовать меня, но потом привязался... (Вдох). У меня выходит наоборот, печально.
— Джи-чии, если бы не контракт, то я бы подумала, что ты меня тоже используешь... — Она взглянула на меня своими янтарными очами, в них читалось неприкрытое подозрение и что-то ещё.
— Если бы я действительно хотела тебя использовать, я бы даже не говорила о своих мыслях, что тут уж говорить про контракт. — Лично мне он до сих пор кажется каким-то странным. По-моему, отец что-то не договорил. Ну да ладно, так я хотя бы не трачу время на сомнения по поводу Греты.
— Какая ты жестокая! — надувшись, весело проговорила она. Похоже, её гнев сошёл на нет, отлично. Временами она действительно пугает меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...