Глава 74 - истинные чувства

73 8 1
                                    

***

Так как я вернулась днём, Грета общалась со мной до вечера. Под конец я сказала, что хочу отдохнуть, и меня отпустили. Я пошла в свою комнату, после чего закрыла дверь и наколдовала барьер, чтобы скрыть звуки внутри... Я почувствовала себя разбитой.

Теперь нет рядом со мной ни Кая, ни Греты — я могу поплакать. Что произошло почти сразу, стоило мне вспомнить Рейчел. Она столько сделала для меня, а я забыла всего одну просьбу! Если бы я вернулась в тот день, как она и просила, всё бы изменилось?!

Я сдерживала крик, который разрывал меня изнутри, мне не хотелось кричать — было чувство, что все услышат. Слёзы текли не останавливаясь, глаза уже начали болеть от собственного нытья.

Я столько сдерживала свои эмоции... Как только память вернулась ко мне, я держалась, ведь нельзя доверять всем подряд. Рейчел... Она научила меня всему, что я должна была знать в этом мире... Я не хочу!

Я не хочу помнить её мёртвой! Рейчел... В груди ныло, я схватилась за неё и чувствовала, как быстро билось моё сердце. Неужели я так привязалась к этой старушке? Мне стало так плохо от её смерти, а в тот день было ещё хуже, ведь тогда её мёртвое тело стояло перед глазами, ослепляя.

Не знаю, сколько я вот так вот просидела под дверью, но я очень долго плакала, единственное, что я слышала — собственные всхлипы. После того, как я выплакала все слёзы, мне немного полегчало, но всё ещё было противно на душе. Неужели Рей готовилась к смерти? Ведь тогда она впервые оделась в тёмные тона, что произошло впервые на моей памяти. Рейчел... А знаешь, Грета чем-то похожа на тебя...

Я устало плюхнулась на кровать, перед этим открыв дверь, и почти сразу заснула, но мне показалось, будто Рей сидела рядом со мной и тепло улыбалась, а затем развеялась в тени, и после этого я погрузилась в сон.

***

Я проснулась рано, видимо, из-за предстоящего экзамена. Голова раскалывалась, я вчера очень много ревела, боже... Я встала и пошла в ванную, где привела себя в порядок, после чего разбудила Грету. Та счастливо открыла глаза и сказала:

— Так мне не приснилось, что ты вернулась! — Довольно потянувшись, она встала с постели и тоже направилась в ванную. Кровать в этой комнате никогда не заправляется. Я лишь вздохнула и пошла в гостиную, где ждала свою подругу. Та довольно-таки быстро закончила все свои дела и мы отправились в столовую — завтракать.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя