Глава 11 - семь лет спустя

185 14 1
                                    

***
Прошло семь лет.

Мы с Рейчел всё-таки не смогли долго друг друга игнорировать и стали общаться, не так как раньше, конечно, но тоже как-то по-семейному.

В школе у меня не было проблем, я преуспевала во всём. Благодаря каллиграфии я стала лучше манипулировать своими способностями фуин. Практиковалась втайне от бабушки. Смогла продвинуться так далеко, что в принципе могу кота запечатать, сделать взрыв-тег, парализующую и поглощающую печати. На понимание их работы отводилось очень~ много времени.

Ещё я не забрасывала развитие своей магии тьмы. Могу уже на достаточном уровне контролировать её: сейчас моя сфера в руке не взрывается, как раньше, от переизбытка магической силы. К счастью, это происходило лишь тридцать раз и не смертельно.

Я смогла поладить с Нонной и считаю её своей подругой. Она довольно забавная, а ещё очень печётся о своём здоровье и здоровье родных. С ней я провела добрых пять лет. Рыжую ни разу после переезда не видела.

Я довольно часто ходила молиться Кайтелю, дабы прогресс всё же был более значителен.

Эти семь лет я провела хорошо и спокойно.

***

В последнее время Рейчел вела себя довольно странно. Она часто залипала, смотрела на меня, а потом с некой грустью просила:

— Пообещай мне кое-что, Джина, пообещай, что никогда не встанешь на сторону зла и не навредишь людям. Стань хорошим человеком, спасай слабых. Ведь в этом мире ничто не сможет заполнить дыру в твоей душе, Джина... — Сказав это, она долго смотрела мне в глаза, а в последнее время в придачу ложит мне на голову руку. Это страшно.

Ведь неизвестность всегда пугает... Я всегда клялась Рейчел, но в первый раз всё же спросила:

— Какую дыру, Рейчел? О чём ты? — спросила я, смотря в карие глаза, напитанные грустью.

— Ты ещё не понимаешь, Серебро... — наступила тишина, которую, казалось, ничего не сможет нарушить, но старушка продолжила: — Когда настанет время, ты осознаешь, о какой дыре в твоей душе я говорю, моё маленькое Серебро. — То, насколько нежно это звучало, не передать словами. После я просто ей клялась и всё. На эти сцены было больно смотреть.

Однажды Рейчел спросила меня:

— Ты не хочешь узнать одну технику своего клана? — сказала она, держа в руках какой-то свиток. Я кивнула. — В названии этого свитка говорится, что это запечатывающая печать. Давай проверим, сможешь ли ты прочитать шифр красноволосых. — Она дала мне свиток в руки. Я обомлела... Чёртов русский, могучий язык! Но почему его тут не знают? Возможно, это тоже как-то связано с Кайтелем. Ведь клан из мира аниме он каким-то образом тут сотворил.

— В чём смысл этой печати? — Я поняла, что она хочет узнать, что делает эта печать...

Хакке, но Фуин Шики, та самая печать, которой запечатали Кьюби в Наруто, но вроде она с летальным исходом. Прочитав, я поняла, что без грустного исхода может обойтись только Узумаки или кто-то, у кого очень~ много жизненной силы, потому что в этом мире клан Узумаки использовали свою силу, как особую способность рода, которой у других нет. Значит использовать печати просто так никто не сумеет, тут потрудились опять-таки мои соклановцы: они установили что-то вроде датчика на все печати, и они, когда не чувствуют этой силы клана, забирают жизненную.

Я в шоке, гении, чёрт их дери! Они, в каком-то смысле, устранили любых воров сил, ведь чем больше они будут использовать печати, тем быстрее умрут, гениально!

— Хакке, но Фуин Шики — печать, способная создать некий карман, в который можно заточить что угодно. Цена исполнения этой техники — смерть, — сказала я и посмотрела на Рейчел. Она о чём-то усиленно думала, но после, видимо согласившись со своими мыслями, сказала:

— Я смогу её использовать? — Стоп! Что?! Я недоумённо глянула ей в глаза. — Пока я не могу сказать тебе, но ты узнаешь это довольно скоро, Джина, — ответила она на мой немой вопрос.

— Да, можешь, — буркнула я, продолжив чтение свитка. Тут было собрано много других печатей. — Рейчел, тут сборник печатей.

Она подняла на свиток удивлённый взгляд.

— Вот так повезло! — воскликнула Рейчел, а после перешла на тему с печатью. — Ну, так что я должна буду делать, чтобы наложить эту печать? — спросила она.

— Я нарисую её, потом ты должна будешь направить чистую магию на рисунок, это не просто поглотит твою чистую магию, но и жизненную силу. — ответила я, на что она кивнула.

— Нарисуй эту печать, пожалуйста, как можно скорее. А можно ли запечатать воспоминания? И как запечатать в человека больше одного предмета? — с интересом выпытывала она.

— Можно. Если хочешь запечатать, к примеру, украшения, то положи их в запечатывающий свиток, он запечатывается вместе с предметами в человеке. Или можешь просто сложить их в сумку, но качественней использовать свиток. — Она кивнула и попросила меня сделать такой.

***

Я начала активно учиться рисовать печать Хакке, но Фуин Шики. Это не аниме Наруто, в котором всё работало на магии, и тут не такая система печатей, потому выкручиваемся, как можем.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя