«Джина предпочитает помогать из тени и не вмешиваться в открытый бой»
***
Проснулась я с тяжёлой головой: кое-что не давало покоя... А именно — странное чувство. Будто что-то должно произойти. Нужно быть готовой ко всему! Я, конечно, с кровати не вставала, так, только глаза приоткрыла, так что теперь мне предстоит подняться, умыться, заплести хвост и одеться... Эх. Какая муторная жизнь! Ну ладно, пора! Резко встаю и бегу в ванную.
В этой коммуналке была лишь одна ванная комната, и, похоже, везде было так же.
От третьего лица
Из синей двери вышла девушка, она была обвёрнута в белое махровое полотенце, которое закрывало лишь самую интимную часть тела. Первое, что бросалось в глаза, — это её волосы. Они были белого цвета, думается — альбинос? Однако нет.
Сейчас волосы были мокрыми. Лучи, проникающие через открытые окна, падали на волосы, из-за чего те казались вовсе не белыми — они были, словно серебро... Это привлекало и заманивало. После волос замечаешь необычный цвет глаз — красный, словно кровь, только что пролитая на чистый лист. В них ощущалось что-то своё, необыкновенное... Была видна какая-то опасность, будто овечка в волчьей шкуре ожидает момента для нападения. Но вот что задумала она? Этого, к сожалению, мы не знаем.
Тело девушки было спортивным, стройным и с обычными формами. Для здешних она была невысока, всего каких-то 169, в то время как остальные обладали модельным ростом. Фигура у неё была также довольно нестандартной для местных девушек, ведь они обладали тонкой осиной талией, в то время как у беловолосой она, конечно, была приближена к их стандартам, но в то же время была как-то большевата, в общем. Ну, а если смотреть просто со стороны, то она очень красива. Из-за её бледной кожи можно посчитать, что она вампир, хотя она действительно на него похожа.
Девушка направилась в свою комнату. Там она заплелась и принялась бинтоваться.
— Ого! — воскликнула она. Девушка обладала довольно мелодичным и запоминающимся голосом, словно сирена. Возможно, она бы могла очень хорошо петь, стоит только поучиться немного. Кстати, девушку зовут Джина.
Она внимательно разглядывала свои ноги. Если не присматриваться, то можно не заметить, но их покрывало множество шрамов, а если именно то: на правой ноге всё бедро было в мелких шрамах, словно какие-то стёкла впились в ноги и виден только один — самый большой — осколок, левая нога выглядела примерно также, но вообще не было заметно каких-то старых ран: нужно присматриваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...