***
Я проснулась с болью в голове и полным отсутствием мыслей. Первое, о чём я наконец подумала, так это: «Что вчера произошло?»
Постепенно я начала вспоминать вчерашний день: зачёт, Трикс, звонок, особняк, Кай, его кабинет, ужин... Там я выпила лишнего, судя по всему. Вот же чёрт!
— Маленькая алкоголичка, проснулась?
— Я не алкоголичка! Что ты вообще делаешь в моей кровати? — Я повернула голову направо, там лежал Кай в своей маске и весело улыбался.
— Вообще-то, это моя кровать, более того, ты сама запретила мне уходить, пока не проснёшься. — Я действительно говорила нечто подобное? Не помню... Я прикрыла рукой глаза, голова раскалывалась, благо, этот мужчина говорил негромко. — Теперь, надеюсь, больше пить не будешь?
— Я подумаю.
— Хорошо, тогда теперь ты будешь пить чай. — Он развернулся, поднимаясь с кровати.
— А ты?
— А я, как всегда, буду пить вино, — ответил он с ухмылкой. — Ты знала, что у него хорошая выдержка?
— Нет. — Отвратительно. Я сейчас сдохну.
Пока я лежала и думала о смерти, Кай ушёл. Вставать не хотелось, было плохо и лень, надеюсь, меня не потянет в ванную по веской причине. Чёрт, какого я там напилась-то? А-а-а, я почувствовала ностальгию и будто всю жизнь не пила и наконец сделала это, я когда-то до этого момента пила? Нужно срочно проходить лабиринт...
Я услышала, как открывается дверь. Слегка повернув голову, я увидела Клода.
— Принцесса, Его Величество приказал сопроводить вас в ванную, а затем — на завтрак, — поклонился мужчина.
— А почему он сам не придёт?
— Прошу прощения, но у Его Величества копятся дела, если он надолго оставит их, могут возникнуть проблемы, прошу, проявите понимание, — ответил он мне.
— Уф-ф... Извиняй, что я как свинья тут. — Мне было неловко, только прибыла в этот особняк и сразу напилась, так ещё и Кая отвлекать хочу, я ведь не воняю?
— Принцесса, вы дали Его Величеству отдохнуть, это очень серьёзный поступок, пока вы единственная, кто смог оторвать его от работы.
— Оторвать от работы?
— С тех пор, как Его Величество вступил в наследство и начал управлять организацией, он полностью в делах, редко отдыхает и почти не тратит время на сон, он также мало ест, — пояснил Клод. — Его Величество старается на благо организации, однако временами он сильно перебарщивает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...