***
Можно мне уже совершить суицид? — подумала я, когда находилась в темноте и чувствовала невероятную боль и дискомфорт.
После я, видимо, уснула. Не знаю, что происходило с моим телом, но я спала очень~ долго и успела подумать о многом, после чего я захотела вернуться к Кайтелю и попросить помощи и милости.
***
Первое, что я осознала — я не указала, какого пола желаю быть, так что есть теория, что Кайтель, чисто чтобы поржать с меня, засунул в тело мужского пола, но это не страшно... Наверное... Блин, я снова в депрессии.
Итак, второе: я хорошо тупанула и теперь, скорее всего, буду изучать язык моего нового мира, что очень обидно. Хотя, я всё ещё надеюсь, что мой любимый бог меня не бросит в бездну.
Третье, что я осознала — это то, что я могла бы быть и по-наглей и указать, какую семью хочу. В общем, это всё очень обидно, но в то же время я поняла, что вряд ли смогла бы быть наглее с Кайтелем, ведь он внушал ужас. А тем более, когда я оказалась достаточно наглой, он меня приструнил одними лишь словами и сделал мне «подарок», так что пришла мне мысль о том, что рискни я стать ещё наглей, простым инстинктом самосохранения не обошлось бы.
***
Я стала ощущать, что что-то явно происходит, после чего меня ослепил яркий свет, а в голове чужой бархатный голос произнёс:
ꟷ Надеюсь, тебе понравится, и ты сможешь выжить, хах!
Вот после этой фразы Кайтеля я стала готовиться к полной жопе...
***
Как бы странно ни звучало, но всё было спокойно. Открыв глаза, я увидела, скорее всего, потолок, обычный, белого цвета. По бокам находились перила, как я полагаю, кроватки, они были деревянными.
Моё тело было в нормальном состоянии, если не учитывать, что я явно была очень голодна. Неожиданно, даже для меня самой, я заорала, как резаная. Вокруг тоже поднялись крики, м-да, похоже, я в приюте или роддоме.
Я услышала громкий топот нескольких человек, в комнату кто-то вошёл. Всех начали успокаивать, до меня тоже очередь дошла, и меня покормили. Это была девочка лет четырнадцати, тёмно-русые волосы и голубые глаза, под которыми синели огромные мешки от недосыпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...