Глава 3 - детство (3/3) и переезд

293 21 0
                                    

***

Мы с Рейчел переехали в Гардинию, всё прошло отлично. Она поселила меня в просторной комнате и сказала, что потом мы её обустроим. А ещё она заявила, что я пойду в школу, как все дети.

Ах, да! Мои переживания на счёт незнания языка не оправдались, я хорошо его знаю, к счастью. А вот письму мне придётся учиться. Не страшно, научимся!

Ещё я очень благодарна Кайтелю, ведь он подарил мне такого хорошего человека... Так, не плакать! Кхм. Потому я сходила пару раз в церковь и помолилась Кайтелю. Я уверена, что он рад.

Дом у нас с Рейчел не был большим, но достаточно просторным для двух человек и кота. Да, она подобрала кота, который ненавидит меня! Каждый раз, когда я убираюсь, это нечто хочет убить меня, в прямом смысле этого слова!

***

Однажды я убиралась в гостиной, а Маркиз (имя кота) валялся на шкафу с книгами.

Когда подошла очередь убирать пыль в шкафу, этот долбанный кот прыгнул мне чуть ли не на лицо, выпустив когти. Потом он прыгнул с моей головы в шкаф, чем вызвал падение книг... Упало два ряда. Я хотела придушить этого гада, но Рейчел сказала, что он таким образом выражает ко мне любовь.

Теперь, возвращаясь домой, я сразу не бегу в свою комнату, я прячу свои ботинки, потому что этот серый гад справлял свои нужды прямо мне в ботинки! Видимо, это плата за жизнь с Рейчел. Да, всё буду скидывать на Кайтеля! А то он живёт в безопасных условиях, а я тут помирай!

***
В это же время Кайтель.

Беловолосый мужчина увернулся от летящего в него ножа. Кхм. Пяти ножей. Перед ним стоял мужчина с волосами цвета крови и глазами цвета зелени, он весело улыбался, увидев, что он задел Кайтеля.

ꟷ Я выиграл! Ехууу! ꟷ крикнул мужчина и весело начал прыгать у входа. ꟷ Я смог задеть непобедимого!

ꟷ Заткнись, придурок! ꟷ крикнул ему красноглазый. Из чёрного кольца образовался меч. Окружённый темнотой и холодом, беловолосый медленно приближался к своей жертве.

ꟷ Аааа~ Кайтелюша, слушай, я завтра ещё приду! ꟷ крикнул он и, помахав рукой, скрылся, точнее, ушёл через дверь.

Кайтель смотрел на дверь и придумывал способы убийства этого придурка. Такое происходит как минимум два раза в день. Это ужасно отвлекало беловолосого от наблюдения за душой.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя