***
Я, как обычно с утра, рассуждала о жизни. Это стало чем-то вроде традиции. Я не помню, кто я, но продолжаю жить и защищать дорогих мне людей. Эта мысль главная во всём моём монологе.
Я привела себя в порядок и спустилась на кухню. Хана во всю готовила завтрак. Она привычно обернулась и кивнула. Эта семья скупа на эмоции. А именно они нужны в воспитании детей. Ужасно, что я не могу помочь Вэю и Кайю, — сама почти не испытываю ярких эмоций.
Блум вчера пригласила меня к себе, у неё сегодня намечалась какая-то прогулка. Сейчас раннее утро. Я должна подойти через час. Я поела и отправилась в гости к подруге, прихватив для Кико свежей моркови.
***
Вообще Майк очень сильно опекает её, настолько сильно любит дочку. М-да уж... Я подошла к дому Блум и увидела, как она выходила вместе с родителями. Во дворе стоял велосипед. Блум явно ожидала большего; я подошла к ним.
— Здравствуйте, Майк, — я кивнула мужчине. — Ванесса, — и кивнула матери Огонька. — Привет, Блум, красивый велосипед, твой? — она посмотрела на меня, очень хочет высказаться. — О! Кико! Смотри, что я тебе принесла, — сняв портфель с плеч, я достала оттуда пакет с морковкой, после, протянула овощ кролику. Он принялся довольно грызть её.
— Привет, Мей. Да, мой. Мама с папой подарили.
Она покатила велик вперёд по дороге, я пошла за ней. Когда мы отошли достаточно далеко, Блум снова заговорила:
— Он не изменится! Для папы я никогда не буду достаточно взрослой, чтобы ездить на мопеде! — у неё, видимо, гормоны шалят. Блум хочет, чтобы к ней относились, как ко взрослой. Через это многие проходят, и она пройдёт.
— Блум. — Она посмотрела на меня, в её глазах была грусть из-за такого подарка. — Он тебя очень любит, но пойми, не всегда бывает так, как хочется. Нужно уметь радоваться тому, что есть. Лично я бы предпочла мопеду этот велосипед, потому что его подарили с любовью, — я выразилась не очень правильно, конечно, но Блум поняла. Она задумалась.
Неожиданно объявилась та, кого я бы предпочла не видеть.
— Эй, Блум! — позвала мою подругу Митси; меня она игнорирует, потому что знает, что проиграет. — В этом году проводишь каникулы в Гардении? — Огонёк уже собиралась ответить, но я, как обычно, опередила её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...