Глава 57 - Верховный Совет

77 11 1
                                    

***

Труп монстра забрали специалисты, это я узнала от Греты. Вот только откуда узнала она — неизвестно. А Трикс настигла карма: их должна наказать директриса Облачной Башни. Наша же взбесилась от такого поведения ведьм. Утром нас вызвали к Фарагонде. Она временами посматривала на меня, но пока ничего не говорила. После того, как собрались все девочки, то есть Винкс и я с соседкой, седовласая начала говорить.

ꟷ Итак, я всё обдумала и решила, что не буду вас наказывать. ꟷ На этом моменте Винкс вздохнули с облегчением, но причём тут мы с Гретой? Я подняла одну бровь, выражая свой вопрос. ꟷ Вы можете быть свободны, мисс Сильва, мисс Марино, останьтесь. ꟷ Она быстро вернула то, что украла. Силы фей.

Пятеро девочек ушли, оставив нас без сожалений. Изменение их отношения немного заметно.

ꟷ Я хотела поговорить с вами о том, как вы убили монстра, ꟷ серьёзно произнесла она.

ꟷ Убивала я, мисс Фарагонда, ꟷ быстро поправила я.

ꟷ Да? Но реакция мисс Греты была неоднозначна... ꟷ сказала, сузив глаза, директриса. Она, видимо, волнуется, ведь сейчас я больше похожа на отца, чем раньше.

ꟷ Давайте сразу перейдём к делу. Мне не интересны представления, которые вы хотите разыграть перед тем, как сказать самое важное. ꟷ По моим наблюдениям, Фарагонда часто ходит вокруг да около, не переходя к делу сразу. Она, так сказать, разогревает своего оппонента, а после уже берёт горячим. Вот так действует эта женщина.

ꟷ Хорошо. Я была потрясена вашей жестокостью и мне бы хотелось поинтересоваться: зачем вы его убили? ꟷ спросила она. На эти слова я сделала пару глубоких вздохов.

ꟷ А вы предлагаете оставить врага в живых? Чтобы его потом кто-нибудь случайно освободил? Чтобы потом он пришёл ко мне и начал мстить? Или чтобы у его хозяев было больше солдатов? ꟷ Директриса явно не ожидала от меня такого напора. Она слегка потеряла контроль над эмоциями, и в глазах у неё плескалось лёгкое удивление.

ꟷ Мисс Джина, вы в курсе, кем был ваш отец? ꟷ Поинтересовалась она. Хочет ударить по больному? Ну, поиграем... ꟷ Вы не против, что мисс Грета будет присутствовать? ꟷ Я отрицательно качнула головой.

ꟷ А причём тут мой отец? ꟷ Это моя жизнь, а кто мои родители — не так уж и важно.

ꟷ Вы повторяете его судьбу... ꟷ Она издевается? Хочет мне мозги запудрить?

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя