Глава 66 - экзамен в комнате симуляций

74 9 0
                                    

***

Мы со всем нашим маленьким классом стояли в комнате управления. Аура тут была несколько... другой? Не знаю, но теперь мне тут чуть уютней. Ещё появилось ощущение слежки, откуда — я не могла выявить, словно на меня отовсюду кто-то смотрел, бесит!

Блум пришла с рюкзаком, не знаю даже, можно ли брать вещи? Всё-таки мы тут магию больше изучаем, а не алхимию и зельеварение... Поэтому мне осталось лишь хмыкнуть.

Мне больше по душе первый вариант. Вместо того, чтобы спасать целый участок земли, можно просто вернуть в обратное состояние пару лягушек. Намного проще, да и моя магия вообще не предназначена для восстановления, скорее для убийств и уничтожения.

— Мы начнём через несколько минут... — Я не слушала Паладиума, так как ничего нового он не скажет...

Мне стоило сосредоточиться на, так сказать, очищении своей магии. Она тёмная, а для того, чтобы разобраться с колдовством ведьм, нужна противоположная сила, то есть чистая, хотя вполне возможно и так разобраться со всем, но затраты будут больше, чего мне вообще не нужно. Сегодня ещё тренировки, хочу поскорее пройти лабиринт... Эх...

Пока я думала, Блум выбрали первой для прохождения экзамена. Ей разрешили взять с собой рюкзак. А проверить, что внутри? Если там, к примеру, заготовленные заклинания? Почему так безответственно?

Профессор сидел за компьютером, а Блум вошла в комнату симуляций. Её послали в Домино. Насколько я знаю, по словам Фарагонды, это её родная планета.

Интересно, она почувствует связь? Её магия даёт жизнь, а моя — уничтожает... Хм... Мы идеальные враги. Жаль, конечно, что такого сюжета не будет, хотя можно было, как в мультиках. Ладно, хватит этой чуши, но вот тот факт, что наши силы противоположны, допускает возможность, что тьма нисколько не уступает Огню Дракона, ведь она существует дольше него. Всё-таки мир окружала тьма, прежде чем Великий Дракон осветил его... Хм.

Огонёк достала семена. О! Кролик! Что он там забыл-то? Он начинает меня раздражать своим своеволием, кролики должны сидеть дома, а не носиться по полю боя... Это мешает.

Блум взрастила семена. Позади неё появились Трикс, что оказалось довольно неожиданным, но сравнив ауру, исходящую из компьютера, и ауру ведьм, я поняла, что всё это тоже ненастоящее. Вероятно, тройка ведьмочек это подстроила, но вот как они попали в Алфею? Неужели это так просто?

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя