***
Проснулась я в неизвестном мне месте. Вокруг было чисто и убрано, но не успела я детально осмотреть всё, меня начали расспрашивать.
ꟷ Как вы себя чувствуете, мисс Джина? ꟷ Голос отдавал заботой и теплотой. Я посмотрела на говорившую женщину, у неё были рыжеватые волосы и тёмного цвета глаза, вроде бирюзовые. Она также носила очки.
ꟷ Благодарю, я чувствую лёгкую слабость... Позвольте спросить, что произошло? ꟷ Мои воспоминания оканчиваются в темноте, вроде бы кто-то что-то мне говорил... Что произошло? Почему я так люблю терять память? Эх... Чёрт!
ꟷ Как мне сказала ваша подруга, вы вместе шли к своим друзьям, а после неожиданно упали без сознания. Это всё. ꟷ Медсестра поправила свои очки. ꟷ Ах, я совсем забыла представиться! Моё имя — Офелия, я отвечаю за лазарет Алфеи. ꟷ Я кивнула. Она и так знает, кто я.
ꟷ Могу ли я вернуться к себе в комнату? ꟷ задала я волнующий меня вопрос.
ꟷ Вам желательно поспать сегодня, а после вам должно стать намного лучше, думаю, это будет лучшим решением. Вы сами сможете дойти? ꟷ Я, кивнув, встала с койки. Мир немного пошатнулся, но быстро вернулся в норму. Слава боженьке!
ꟷ До свидания, спасибо. ꟷ Я покинула лазарет. Спать — так спать.
Значит путь к моей кровати, вечером вспомню, что произошло, надеюсь. А так, если что, будем прокручивать всё в голове, чувство, что я что-то упускаю, не покидает меня.
***
Проснулась я в темноте. В квартире, похоже, никого не было. Я не слышала посторонних звуков, и вообще вокруг была смертельная тишина. Вставать не хотелось, поэтому я просто окунулась в свои мысли, пока не имея желания думать о том, что произошло на Дне розы.
Самой интересной проскользнувшей у меня мыслью было: «откуда люди знают о названии девочек, то есть о Винкс?»
Действительно, они не говорили о нём, но все откуда-то это знают... Хотя, может, это из-за превращения? Они превращаются около десяти секунд, при этом они всегда выкрикивают некий клич:
ꟷ Волшебницы Винкс!
Возможно, отсюда все и узнают о названии, но всё-таки это необычно. Кому вообще интересно называть кого-либо по названиям, блин! Нет, это ведь легче, девочек пять, поэтому просто «Винкс» легче. Что ж, это понятно, ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...