***
Я открыла глаза. Похоже, я уснула. Беспрерывно поддерживать барьер в активном состоянии — довольно хлопотно. Кроме того, я впервые создала нечто подобное — думала, что будет легче.
Грета сидела напротив меня и что-то сделала с травами.
— М-м, я уснула? — Она перевела на меня взгляд. Янтарные глаза были наполнены спокойствием. Это отлично.
— Ага, раз ты проснулась, то можно сообщить тебе несколько новостей. — Она подняла один палец. — Первая: Радуга отправилась на родную планету Печки. — Понятно, значит, ей активно пытаются вернуть силы. Рей подняла второй палец. — Второе: Красный Фонтан проиграл ведьмам и теперь они находятся в Алфее.
— Что ж, замечательные новости, я могу отдать дань уважения Трикс, они хорошо работают. — Грета хихикнула, кажется, нервно. — Сколько я спала?
— Четыре часа, — ответила мне подруга, вновь сосредотачиваясь на травах.
Хмыкнув, я потянулась — мышцы немного затекли. Значит, всё проходит как в мульте, мне даже не приходится вмешиваться, просто отлично. Думаю, стоит подготовить что-то вроде подарка для Блум: вернула силы и всё такое. Посмотрим.
Я спала четыре часа, уже наступила ночь. И что мне теперь делать?
Нахмурившись, я взяла книгу, которая меня заинтересовала.
Эту книгу оставил дядя. В ней он рассказывает, что библиотеки можно перемещать, но для этого нужно обладать большим резервом. Он пометил, что я, как дочь Кайтеля и его сёстры, и так обладаю невероятным резервом. Когда мы встретились, он, резерв, уже был на уровне опытного мага, поэтому мне нужно потратить на это примерно год. Неплохо, он описал хорошие способы для практики, направленной на то, чтобы повышать контроль над маной и увеличивать резерв.
В будущем я планировала забрать все библиотеки дяди и перенести их в безопасное место. Лука добавил, что с магией тьмы это гораздо проще. У меня сразу поднялось настроение.
Я убрала книгу. Прошёл час. Как быстро. Значит, будем медитировать, выпуская ману вокруг.
***
Все уроки отменили. У нас было военное положение, поэтому мы ожидали атаки. Меня вызвала к себе Фарагонда. Довольно-таки рано. Я рассчитывала, что она позовёт меня после прибытия Винкс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...