Глава 30 - рассуждения Джины, секретная библиотека

121 12 2
                                    

«Джина, на удивление, ниже всех девочек в клубе».

***

У Огонька не вышло поменять цвет волос, но она смогла заставить свою чёлку немного полетать. Интересно, сколько энергии уходит на поддержание образа? Хм... Мана. Кивнув своим мыслям, я обратила внимание на внешний мир и грустно вздохнула. Какая проблемная привычка — так и сдохнуть не долго.

Я обычно, когда о чём-то задумываюсь серьёзно, замираю и смотрю в одну точку. Как описывала мне Блум, я смотрю пустым взглядом и дозваться до меня довольно-таки сложно. В последнее время это участилось, если раньше это происходило очень редко, то тут почти на каждом шагу. Как же сложно это контролировать.

Я подошла к Блум, она всё ещё сидела за своей партой и смотрела в зеркало.

— Блум, не беспокойся! — ободряюще улыбнулась ей я. Она обернулась с грустью в глазах — скорее всего, видела результат Стеллы, которая легко выполнила данное задание.

— У всех выходит! — проскулила Блум.

— Осмотрись. — Она послушно осмотрела класс и увидела, что половина девочек тоже не справилась с заданием. — Это дело практики и контроля над своей маной. С каждым разом у тебя будет выходить лучше, но ты должна помнить, каковы ощущения от использования твоих сил. — Произнесла я, внимательно наблюдая за поведением Огонька. Та вникала в слова и запоминала их.

Удивительно, но у Блум я имею хороший авторитет и она всегда прислушивается ко мне, а когда не согласна, то просто слушает и запоминает. Это хорошо.

Неожиданно из-за спины прозвучал голос профессора, напугав меня:

— Интересные размышления, позвольте спросить, как вы пришли к таким выводам? — Хм...

— Магия — это часть волшебного существа, оно может обладать большим запасом и малым, но во многом преобладает контроль над этой силой. Если уметь контролировать свои силы, то затраты будут намного меньше, а результат — даже лучше, если вложить кучу маны в заклинание. Я не помню, откуда у меня такое представление о магии, но в одном я уверена — это чистая правда, — рассуждала я вслух. Уизгис внимательно слушал меня.

— Теперь я не сомневаюсь, что вы не соврали насчёт своей фамилии, — произнёс лепрекон. Я чуть нахмурилась.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя