Глава 48 - начало

85 14 1
                                    

***

Что... Кайтель сейчас сам признался во всём? Но зачем нужно было убивать свою семью? Почему? Почему ты не сказал мне сразу? Зачем всё скрывать? Да почему ты молчишь?! Ответь!

Поговорим в библиотеке.

Голос исчез, как и ощущение присутствия его обладателя.

Да... Я не должна идти на поводу эмоций... Я не должна чувствовать себя преданной. Мне стоит успокоиться и не думать о лишнем, мне не нужно судить его, не зная всей истории... Но чёрт возьми! Почему это так сложно? Я не хочу ненавидеть Кайтеля! Надо мной начал издеваться мой мозг.

— По миру ходил один слух, будто человек из вашего рода, который убил всех Сильва, исчез. — Тц! Это просто слух!

Род Сильва был одним из самых кровожадных, они были зависимы от своей силы. Эта мощь пожирала их и заставляла желать большего. Многие члены семьи не доживали до 25 лет, поэтому детей они заводили рано и много. — Хватит! Откуда тебе-то знать, был он кровожадным или нет! Откуда тебе, блядь, знать, сколько они жили!

Человек, который уничтожил всех, был самым младшим сыном прошлого главы, к нему по какой-то причине относились по-другому, я не знаю, почему... Этот ребёнок убил всех в возрасте пятнадцати лет и начал войну против Трёх Древних Ведьм. — Прекратите! Что ты знаешь, мать твою! Ничего! Прекрати! Сука!

Ведьмы отступили, потому что магия тьмы гораздо сильнее была у него, это было в крови. Этот человек был мастером меча и магии. — Потому что они слабачки! И не более! Откуда ты знаешь это?..

Спустя какое-то время я собралась. Так, не стоим на месте, быстро идём в комнату и берём эту чёртову тетрадь! Нужно вспомнить, куда я её положила. Да, именно! Это поможет мне отвлечься. Я положила её куда-то, вроде бы в новый стол. Или же нет? Хм... Может, куда-нибудь спрятала от Греты? Я вполне могла это сделать! Как-никак, это касается моей магии. О чём ещё подумать? С такими мыслями я продолжила свой путь.

***

Вновь спускаюсь в библиотеку, тут всё так же. Наверное, мне стоит идти туда, где я впервые встретилась с Лукой. Я пошла в ту замечательную комнату. В ней никого нет. Я присела на диван и стала ждать. Нет, думаю, стоит заняться делом! Взяв тетрадь, я начала писать о своём резерве и о том, что поведал мне Кайтель.

Я фея!? Мда, попадос...Место, где живут истории. Откройте их для себя