***
После уроков я направилась в библиотеку. Остановил меня профессор Уизгис, он пару раз оббежал меня вокруг, будто что-то ища, затем порылся в своей сумке, и оттуда выпал конверт.
— Вы уронили, — произнесла я, а тот будто не слышал — сбежал. Кажется, что-то подобное было в мультике... Хмыкнув, я подняла конверт и пошла дальше. Мне не хочется с этим возиться.
В библиотеке я хотела наконец-то почитать больше о фамильярах, а именно — их видах. Так же хотелось почитать о каком-нибудь заклинании магии тьмы. Потому что порой я, сама того не замечая, начинаю его использовать. Это редкость, но возможно.
Вздохнув, я продолжила путь. Хочу ещё изучить взрывную печать. Интересно, что будет, если печать скрыть магией тьмы, а после активировать... Руки чешутся проверить.
***
На следующий день на уроке Уизгиса у каждой ученицы были странные пятна, словно у них срок годности уже давно прошёл по второму кругу. Я не стала зацикливаться на этом и прошла на своё место. Профессор тихо смеялся с нас.
— Ну что ж, ну что ж, что ж... — предвкушающе проговорил профессор, потирая ладони друг об друга. Он осмотрел класс. — Хи-хих-хи, всё прошло в соответствии с планом! — воскликнул он, сидя на столе.
После он объяснил, что это была контрольная, а конверт — это искуситель. Впрочем, он не смог меня заинтересовать. Как скучно.
***
Я стояла во дворе Алфеи, держа в руках телефон. Что бы мне такое сделать? Может, позвонить и попросить помощи? Улыбка полезла на моё лицо, а смех просочился наружу.
— Хи-хи-хи... — Я набрала знакомый номер, который уже успела выучить.
— Я слушаю.
— Привет, Кай. Мне нужна твоя помощь, срочно. — Я должна сама поверить в свою ложь.
— Принцесса? Что случилось?
Его голос звучал взволновано. Ну, я заставлю тебя помучиться... Сильвер.
— Я... Понимаешь... — Я глубоко вздохнула, игры в детстве были познавательны. — Недавно появился мужчина, который заявил, будто он мой жених и после моего совершеннолетия мы поженимся. Я хочу, чтобы ты помог мне найти мужчину, который будет не против стать моим фиктивным мужем на год. — Как тебе такой удар? Хи-хи-хи... Я проглотила смех. На той стороне стояла гробовая тишина. Наконец он заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я фея!? Мда, попадос...
FanfictionНе задумывались ли вы, что, умирая, мы попадаем куда-то? Или, может, просто пропадаем в темноте? Главная героиня умирает вполне себе стандартно - её сбил грузовик. Она оказывается в неизвестном месте и встречает там Кайтеля, но вот кто он? Враг? Дру...